- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не комфортно, очень медленно. Пришел, два специалиста сидят в креслах, говорю, здравствуйте, куда мне? вот садитесь в кресло, кресла покрыты, сам убрал, сам сел, специалисты еле еле не торопясь подошла, начала одевать не торопясь перчатки, рассуждать, общаясь с другой, что она всегда работает в перчатках, обсудили и посмотрели на коробке...
Очень не комфортно, очень медленно. Пришел, два специалиста сидят в креслах, говорю, здравствуйте, куда мне? вот садитесь в кресло, кресла покрыты, сам убрал, сам сел, специалисты еле еле не торопясь подошла, начала одевать не торопясь перчатки, рассуждать, общаясь с другой, что она всегда работает в перчатках, обсудили и посмотрели на коробке размер этих перчаток, обсудили расческу. Другой специалист обсуждала квартиру с продавцами из соседних магазинов, шум, гам. Стрижка шла практически ЧАС.
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, подскажите пожалуйста когда и во сколько Вы обращались в парикмахерскую и номер телефона, по которому регистрировались в терминале.