- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хитрый парикмахер выбирает на терминале сам услуги за клиента и ставит перед фактом посетителя. За бритье под насадку берет как за сложную стрижку бороды 400 руб. За обычную стрижку берет 600 руб. Клиенты не спорят и отплачивают, так как стрижка уже сделана и не хотят «ругаться» на отдыхе, так как клиенты в основном туристы. Считаю что это...
Хитрый парикмахер выбирает на терминале сам услуги за клиента и ставит перед фактом посетителя. За бритье под насадку берет как за сложную стрижку бороды 400 руб. За обычную стрижку берет 600 руб. Клиенты не спорят и отплачивают, так как стрижка уже сделана и не хотят «ругаться» на отдыхе, так как клиенты в основном туристы. Считаю что это навязывание своих услуг которые не были оказаны. Терминалом должен пользоваться сам клиент а не парикмахер. Оплата должны производиться до, а не после стрижки. Парикмахер мошенница, которая портит имидж компании перед гостями Казани.