• Казань, Сибирский тракт, 48 — 1 этаж
  • Жилой массив Карьер 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неплохое было бы место, если бы не непонятные девочки, которые проверяют заполнение документов. Каков статус этих девочек, какое у них есть право заворачивать снова и снова, а самое главное — по каким критериям — непонятно. Понятно только, что им очень хочется, чтобы ты заплатил 1000 рублей за оформление, которое раньше прекрасно делалось своими...

Показать целиком

Неплохое было бы место, если бы не непонятные девочки, которые проверяют заполнение документов. Каков статус этих девочек, какое у них есть право заворачивать снова и снова, а самое главное — по каким критериям — непонятно. Понятно только, что им очень хочется, чтобы ты заплатил 1000 рублей за оформление, которое раньше прекрасно делалось своими силами.

23 декабря попал в ДТП, отправили нас со со вторым участником сюда. Раньше уже оформлял тут, всё было достаточно цивильно и удобно, думал, налаживается работа госструктур... Но нет, куда ж без предпринимательства за счёт людей, которые и так потеряли кучу времени, в надежде, что они плюнут и перестанут пытаться сделать сами.

Стоит два компьютера, рядом с ними образец. Казалось бы, всё отлично, бери да заполняй, благо уже делал это не раз и не два, но нет, на пути к принтеру есть препятствие: две девчонки. Никакой инструкции по заполнению нет (образец не в счёт, потому что придирки, которые потом сыплются, из образца никак не следуют), но есть жёсткие критерии проверки. У ПО, само собой, юзабилити на нуле, ну, это для госструктур привычно, и так всем понятно, почему. Куча вкладок, возвращаешься на одну из них, чтобы отредактировать, и опа, всё закрылось. Идёшь к девочкам. "Номер документа в системе запомнили? Нет? Всё, значит заполняйте заново". Вот бы кто придумал инструкцию, в которой это было описано, раз уж просто нельзя вместо этого убогого приложения поставить несчастный Ворд или Эксель с шаблоном заявления, но нет.

Ладно, заполняешь, берёшь талончик на распечатку, и... ждёёёёёёшь полчаса. Чего ждёшь? Пока тебя позовут девочки на распечатку! Нельзя просто принтер поставить, без девочек? Нет, Шурик, это не наш метод. Ты должен страдать. И вот тебя наконец вызывают к одной из девочек, к которым никакой очереди, прошу заметить, нет, и чем они занимаются (кроме того, что тянут время, чтобы ты плюнул и заплатил), непонятно. Вот только вместо распечатки начинается: "Я же сказала, заполнять из свидетельства о регистрации!". А я откуда все данные по машине заполнял? "Где у вас написано РТ?" Ах вот в чём дело, адрес тоже должен быть один в один. Без РТ-то никто не поймёт, что за Казань такая, вдруг это деревня в Кировской области. С Новосавиновским районом в ней. "Почему у вас Новосавиновский район через дефис написан?". Да потому что в паспорте, блин, он через дефис написан, поэтому я его так и писал всегда. Это на что-то влияет? В городе семь районов всего, и дефис на понимание не влияет от слова совсем! "А вот у вас неправильно написано, что дело было на перекрёстке таких-то улиц, надо указать номер дома." Ну и что, что ближайший дом далеко, и это только запутает того, кто будет читать, всё равно пишите номер дома. Ну и самое главное, быстрее было бы сразу ей внести изменения, раз уж она открыла и смотрит, но нееееет. Иди обратно за компьютер, а потом СНОВА БЕРИ ТАЛОНЧИК, И ЖДИ ПОЛЧАСА. При таких жёстких критериях проверки должна быть ЧЁТКАЯ инструкция, которая находится рядом с этими компьютерами, а не устные наставления от девочек. Во время ожидания никто больше талончик на распечатку не брал, у их столов большую часть времени было свободно, поэтому долгое ожидание ничем, кроме умышленного затягивания времени, в надежде развести на 1000 рублей, объяснить не могу.

Кстати, во время ожидания вы можете подумать, что неплохо бы зарядить телефон, и там даже есть стол с несколькими шнурами, но разъёмы micro-usb раздолбаны, зарядка не идёт, кому об этом сообщить, чтобы починили, непонятно.

После неоднократных попыток распечатать, наконец-то попадаешь в царство адекватности — к сотруднику ГИБДД, который занимается рассмотрением. Там всё чётко, быстро, по делу. Объяснения одного участника, объяснения второго, попытка объяснить второму, что он неправ, осмотр повреждений, направление на разбор, всё. Там же мне одолжили нормальную зарядку, чтобы я смог включить севший телефон и показать фотографии с места ДТП. Только из-за людей в этом кабинете оценка не 1.

Специально подождал подольше, чтоб написать без эмоций, но девочки слишком хорошо постарались.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Михаил!

    Ваши замечания к порядку работы Центра оформления ДТП г.Казани (Сибирский тракт) рассмотрено.

    Центр оформления ДТП - это социальный проект Республики Татарстан, созданный решением Совета Безопасности РТ 9 ноября 2017 года.

    В связи с тем, что Центр оформления ДТП не уполномочен на хранение персональных данных граждан, установить факт указанных Вами замечаний, за его давностью не представляется возможным. Срок хранения видео и аудиоматериалов также истек.

    Вместе с тем, сообщаю, что прием граждан по вопросам оформления дорожно-транспортных происшествий организован на территории Центра с использованием систем управления электронной очереди, что исключает вероятность массового скопления граждан. Количество временных слотов, для записи на прием оптимизировано с учетом требований по соблюдению безопасной концентрации граждан в границах одной площадки.

    Согласно п. 2.5, п.2.6.1. ПДД РФ и Закона об ОСАГО ФЗ №40-ФЗ "Об ОСАГО", граждане, допущенные к управлению транспортным средством, обязаны уметь самостоятельно производить все необходимые действия, направленные на фиксацию и документальное закрепление обстоятельств, относящихся к событию происшествия. Это прямая обязанность водителя, а Центр в данном случае выступает, местом реализации таких правоотношений.

    Специалисты Центра, выполняют предварительную консультацию для всех без исключения посетителей и проводят проверку документов на предмет достоверности внесенных данных, а также распечатку бумажных носителей на безвозмездной основе. При этом замечания к содержанию документов, выявляемые в ходе проверки сотрудниками Центра, носят исключительно рекомендательный характер и направлены на то, чтобы минимизировать риск формальных отказов в страховой выплате.

    Деятельность Центра оформления ДТП не сводится к функциям прямого обслуживания населения.

    Однако, для лиц, которые по какой-то причине испытывают трудности в оформлении указанных документов и не могут самостоятельно выполнить предписанную Законом обязанность, либо имеют личные предпочтения в комфорте, Центр вправе предложить им воспользоваться сервисной услугой.

    Сервисная услуга предоставляется силами сотрудников Центра, на возмездной основе по договору и представляет собой оформление документов, относящихся к событию ДТП и их подготовка для обращения к страховому возмещению. Сервисная услуга Центра не дает Клиенту права приоритетного движения по очереди.

    Информация о порядке совершения действий и режиме работы Центра предоставляется гражданам непосредственно в помещениях Центра.

    На информационных стендах размещается информация о порядке совершения действий в связи с ДТП (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающий алгоритм прохождения процедуры), режиме работы Центра, адресах нахождения и телефонах ближайших подразделений ГИБДД и режим их работы, формах и правилах заполнения извещений и дорожно-транспортных происшествиях.

    Мы приносим Вам извинения, за возможно доставленные неудобства. Со всеми сотрудниками Центра проведена дополнительная профилактическая беседа и обращено внимание на необходимость корректного и вежливого общения с Гражданами, оказания помощи и сопровождения лиц, попавших в дорожно-транспортное происшествие.

    Михаил, мы благодарны Вам за проявленное внимание к организации работы Центра оформления ДТП. С Вашей помощью мы становимся лучше и нужнее!

    Желаем Вам удачи на дорогах!

Загрузка рекламы