- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
на авто поломалось коробка аж на 3500км, т.е. это явно заводской брак и обратившись к дилеру мне выдали инструкцию от производителя (гарантии на мой авто не было) заменить 1 стопорной кольцо, все подробно расписано с фото, но на английском. пару недель потребовалось, чтобы мастера заглянули в сервисный бюлетень и оценили стоимость. Цена оказалась...
на авто поломалось коробка аж на 3500км, т.е. это явно заводской брак и обратившись к дилеру мне выдали инструкцию от производителя (гарантии на мой авто не было) заменить 1 стопорной кольцо, все подробно расписано с фото, но на английском. пару недель потребовалось, чтобы мастера заглянули в сервисный бюлетень и оценили стоимость. Цена оказалась очень приятной: стоимость снять, поставить оценили 18000руб, обещали, что если еще что-то вылезет, то доплата только за запчасти.... по итогу "нашли" пакет фрикционов, соленоиды, часть гидроплиты и фрикционы в гидротрансформаторе! это на почти новом авто, где производитель утверждает, что при такой неисправности достаточно поменять только стопорное кольцо. стоимость взлетела до 100000руб. Просил показать неисправности, что-то показали, что-то не смогли объяснить ни саму поломку, ни причины. В целом коробка работает, но когда цена от изначально оговоренной взлетает так сильно, да еще и внятно разъяснить не могут почему необходимо менять те или иные запчасти, очень не приятно. В последствии оказалось, что я не единственный кто столкнулся с такими не удобствами и люди достаточно часто жаловались на предложения замены гораздо более крупного числа запчастей и работ. гарантии в противном случае не будет. Кстати, выявил еще один такой же сервис (Agregatka), предлагавший такую же сумму и впоследствии выяснилось, что руководство то же у него, возможно так же работает по такой "схеме".
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и подробный комментарий!
Искренне сожалеем о возникшей ситуации.
Мы действительно дорожим нашими клиентами и хотели бы разобрать Вашу проблему. Уточните, пожалуйста, номер телефона и дату визита сервиса
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и подробный комментарий!
Искренне сожалеем о возникшей ситуации.
Мы действительно дорожим нашими клиентами и хотели бы разобрать Вашу проблему. Уточните, пожалуйста, номер телефона и дату визита сервиса
Marsel Valiullin
Сегодня в 9:52
Ну если действительно будете разбираться, с радостью оставлю отзыв по итогу. Номер телефона здесь уж не буду оставлять. А номер договора 0000122257 от 11.06.2019г.
Заказ-наряд этот же номер от 29.06.2019. Все контакты в нем указаны.