• Казань, улица Короленко, 120 к7
  • Короленко 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

на авто поломалось коробка аж на 3500км, т.е. это явно заводской брак и обратившись к дилеру мне выдали инструкцию от производителя (гарантии на мой авто не было) заменить 1 стопорной кольцо, все подробно расписано с фото, но на английском. пару недель потребовалось, чтобы мастера заглянули в сервисный бюлетень и оценили стоимость. Цена оказалась...

Показать целиком

на авто поломалось коробка аж на 3500км, т.е. это явно заводской брак и обратившись к дилеру мне выдали инструкцию от производителя (гарантии на мой авто не было) заменить 1 стопорной кольцо, все подробно расписано с фото, но на английском. пару недель потребовалось, чтобы мастера заглянули в сервисный бюлетень и оценили стоимость. Цена оказалась очень приятной: стоимость снять, поставить оценили 18000руб, обещали, что если еще что-то вылезет, то доплата только за запчасти.... по итогу "нашли" пакет фрикционов, соленоиды, часть гидроплиты и фрикционы в гидротрансформаторе! это на почти новом авто, где производитель утверждает, что при такой неисправности достаточно поменять только стопорное кольцо. стоимость взлетела до 100000руб. Просил показать неисправности, что-то показали, что-то не смогли объяснить ни саму поломку, ни причины. В целом коробка работает, но когда цена от изначально оговоренной взлетает так сильно, да еще и внятно разъяснить не могут почему необходимо менять те или иные запчасти, очень не приятно. В последствии оказалось, что я не единственный кто столкнулся с такими не удобствами и люди достаточно часто жаловались на предложения замены гораздо более крупного числа запчастей и работ. гарантии в противном случае не будет. Кстати, выявил еще один такой же сервис (Agregatka), предлагавший такую же сумму и впоследствии выяснилось, что руководство то же у него, возможно так же работает по такой "схеме".

Добрый день!

Благодарим за обратную связь и подробный комментарий!

Искренне сожалеем о возникшей ситуации.

Мы действительно дорожим нашими клиентами и хотели бы разобрать Вашу проблему. Уточните, пожалуйста, номер телефона и дату визита сервиса

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь и подробный комментарий!

    Искренне сожалеем о возникшей ситуации.

    Мы действительно дорожим нашими клиентами и хотели бы разобрать Вашу проблему. Уточните, пожалуйста, номер телефона и дату визита сервиса

  • Marsel Valiullin

    Сегодня в 9:52

    Ну если действительно будете разбираться, с радостью оставлю отзыв по итогу. Номер телефона здесь уж не буду оставлять. А номер договора 0000122257 от 11.06.2019г.

    Заказ-наряд этот же номер от 29.06.2019. Все контакты в нем указаны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы