- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое впечатление о мастере доброжелательная девушка, нашла подход и расположила к себе. Но... После вопроса "Вы делали у нас предыдущий маникюр?" я ответила отказом и тут понеслось... Начала плохо отзываться о предыдущем мастере, как плохо она все сделала, нашла все недочёты... Я мастеру, извините не запомнила имени её, дала понять, что мне не...
Первое впечатление о мастере доброжелательная девушка, нашла подход и расположила к себе. Но... После вопроса "Вы делали у нас предыдущий маникюр?" я ответила отказом и тут понеслось... Начала плохо отзываться о предыдущем мастере, как плохо она все сделала, нашла все недочёты... Я мастеру, извините не запомнила имени её, дала понять, что мне не приятно слушать это. Мне очень не понравилось, что не сделали то, что я хотела, ответив мне, что заранее нужно было говорить что я хочу, когда записывалась, хотя я была у неё последним клиентом. Вовремя процедуры я говорила, что ногти разные и по форме и по длине. Ответ меня шокировал "говорите, вам же виднее". Ничего, что она мастер? Итог всего у одного ногтя отклеилась основа, я лишилась ногтя, ногти разной формы, мизинец как вулдырь. Мастера, прошу не чихвосьте чужую работу, если сами нормально делать не умеете.
Долго думала написать или нет отзыв. Почитав остальные нехорошие, решилась тоже написать. Делала в тц Кольцо. Если память не изменяет, то мастер Надежда.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что работа нашего персонала оказалась не на должном уровне. Просим Вас предоставить дополнительную информацию для проведения разбирательства: дату посещения нашей студии и время. Информацию можно сообщить администрации студии или написать сообщение в директ. Спасибо Вам за содействие! Вместе мы сделаем...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что работа нашего персонала оказалась не на должном уровне. Просим Вас предоставить дополнительную информацию для проведения разбирательства: дату посещения нашей студии и время. Информацию можно сообщить администрации студии или написать сообщение в директ. Спасибо Вам за содействие! Вместе мы сделаем наш сервис лучше!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что работа нашего персонала оказалась не на должном уровне. Просим Вас предоставить дополнительную информацию для проведения разбирательства: дату посещения нашей студии и время. Информацию можно сообщить администрации студии или написать сообщение в директ. Спасибо Вам за содействие! Вместе мы сделаем наш сервис лучше!
Это был чт 18-го или 25-го октября