- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А ТУТ ПЕРСОНАЛ СОВСЕМ НЕ ВЕЖЛИВЫЙ И НЕ ПРИВЕТЛИВЫЙ! НЕ ДАЛИ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ДО ЗАКРЫТИЯ БЫЛО 10 МИНУТ! СРАЗУ ПОНЯТНО ЧТО РАБОТАЮТ ШАБАШНИКИ И ОТ ЭТОГО СТРАДАЕТ БИЗНЕС! РУКОВОДСТВО БК ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ПОВЕДЕНИЕМ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!
А ТУТ ПЕРСОНАЛ СОВСЕМ НЕ ВЕЖЛИВЫЙ И НЕ ПРИВЕТЛИВЫЙ! НЕ ДАЛИ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ДО ЗАКРЫТИЯ БЫЛО 10 МИНУТ! СРАЗУ ПОНЯТНО ЧТО РАБОТАЮТ ШАБАШНИКИ И ОТ ЭТОГО СТРАДАЕТ БИЗНЕС! РУКОВОДСТВО БК ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ПОВЕДЕНИЕМ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!
Просто ужасно! Хотел подкрепиться в Бургер кинг-авто, Подъехал, открыл приложение чтобы выбрать купон, очень нетерпеливый парень-менеджер который набирал заказ и постоянно поторапливал меня, а это дебильное приложение никак не грузится. За мной очереди не было, так что могли бы подождать пока я выбирал. В итоге плюнул и уехал. Очень неприятно!...
Просто ужасно! Хотел подкрепиться в Бургер кинг-авто, Подъехал, открыл приложение чтобы выбрать купон, очень нетерпеливый парень-менеджер который набирал заказ и постоянно поторапливал меня, а это дебильное приложение никак не грузится. За мной очереди не было, так что могли бы подождать пока я выбирал. В итоге плюнул и уехал. Очень неприятно! 21.07.18 19:20
Только что выехал с кинг Авто. Нет капучино , потому что нет молока , сделать 2 чека с одной машины у них нельзя - для второго заказа объезжали весь бургеркинг. Ну и финишем стало , что даже салфетки не положили в заказ . О скорости готовки молчу тоже . Вот почему люди едут в мак.