- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно писала отзывы на эту кофейню. Где-то пару месяцев назад решила дать еще один шанс и пошла с подругой на ланч. Вроде все было хорошо, обслуживали быстро, не смотря на полную посадку. Я даже думала начать ходить туда чаще, но либо мест свободных не было, либо мне было проще пойти в другое место (т.к идти до кофейни не близко от моего БЦ, а если...
Давно писала отзывы на эту кофейню. Где-то пару месяцев назад решила дать еще один шанс и пошла с подругой на ланч. Вроде все было хорошо, обслуживали быстро, не смотря на полную посадку. Я даже думала начать ходить туда чаще, но либо мест свободных не было, либо мне было проще пойти в другое место (т.к идти до кофейни не близко от моего БЦ, а если места не будет, то не хочется возвращаться голодной). Но как-то я засиделась на работе и забыла об обеде, опомнилась только в 6 вечера, и мне предстояло еще 3 часа работы, так что решили с подругой зайти быстренько перекусить туда (а заодно пройтись, проветриться). Приходим, нас на входе останавливает парень-официант, без приветствия и очень напористо задает вопрос: "Вас ожидают?". Мы немного отшатнулись от такого "приветствия", нас никто не ожидал, так что ответили отрицательно. На это официант резко сказал: "У нас нет мест!" И то как он это сказал выглядело так, будто он нас послал на всем известные три буквы. Очень и очень грубо. При этом мы видели пустые столики, а наша цель была быстренько перекусить, и мы сообщили об этом официанту, что хотим перекусить и это займет полчаса максимум. На что он нам ответил еще более неприятно, сказав что: "Ну нет же мест! У нас бронируют!". Возмущенные такими ответами, мы вышли из кафе, полные злости. Это, наверно, самый невоспитанный персонал, какой я только видела! Ни здрасти, ни до свидания! Никакого сожаления, что места не оказалось. Манера общения с клиентами на уровне: "Да кому вы нужны, у нас итак полная посадка, одним больше, одним меньше" - т.е пофигизм и презрение. Если я еще думала, что когда-нибудь смогу вернуться сюда, то теперь четко уверена, что никогда. И надеюсь сарафанное радио донесет мой отзыв о Вас и народ перестанет стоят в очереди у вас на входе. Потому что недостойны вы такого внимание. Еда посредственна, кофе попрежнему на уровне бургер кинга (т.е не очень). Жалею, что не обратила внимание на имя официанта, "пославшего" нас. Так бы с удовольствием отметила его тут. Хочу так же отметить, что в Казани полно прекрасных мест с отличной кухней и отличным обслуживанием, которые, если нет свободного столика, стараются максимально помочь и подсказать, как быть (подойти попозже или будут искренне извиняться, а не грубо посылать). В общем - крутых мест много, а Бинхардс не один из них.
Полагаю, что этот случай скорее исключение, чем правило, но посыл верный, надо на такие ситуации обращать внимание, т.к. клиентский сервис и впечатления в первую очередь важны.
Сам я часто сюда заглядываю и пока еще неприятных случаев или негатива со стороны персонала не встречал.