Время проживания – 27.07-30.07.2020
Бронировали мы отель Биляр Палас в связи с тем, что расписывались в загсе чаши в г. Казань. Служба бронирования пожалуй единственная служба, которая работала без нареканий и достойна похвалы – на связи в любое время, быстро отвечают на эл.почту, при дополнительных вопросах – сами перезванивают и т.д. и оценка 10...
Показать целиком
Время проживания – 27.07-30.07.2020
Бронировали мы отель Биляр Палас в связи с тем, что расписывались в загсе чаши в г. Казань. Служба бронирования пожалуй единственная служба, которая работала без нареканий и достойна похвалы – на связи в любое время, быстро отвечают на эл.почту, при дополнительных вопросах – сами перезванивают и т.д. и оценка 10 из 10.
Ну а далее по порядку.
С учетом того, что служба бронирования была предупреждена о том, что у нас роспись – в номере была подарочная бутылка шампанского украшенная полотенцами в виде лебедей – спасибо приятно, но на этом все приятности закончились.
Первая не приятная новость – в ванной комнате, которая разумеется совмещена с туалетом – нет вытяжки, т.е. она там даже не предусмотрена конструкцией… Сильно и неприятно удивило – думаю всем понятно почему.
Много пятен на обоях – не очень приятный момент.
Грязные стекла – по всему периметру панорамного номера. Номер специально заказывали именно с панорамным видом – красивый вид был омрачен грязными стеклами на протяжении всей поездки.
Единственный маленький шкаф в коридоре – при номере люкс – где стоит сейф внизу и лежит гладильная доска с утюгом, а также 2 малюсенькие прикроватные тумбочки в спальне – это все что вы найдете из мебели для хранения. Т.е. было лето, мы приехали на 3 дня, 2 человека и то вещи пришлось раскладывать на диване в гостинной, что конечно очень неудобно. Если бы приехали на неделю, да еще и с ребенком, и в зимнее время… то даже не представляю как бы разместились…
Далее – завтрак-шведский стол – весьма скудненько – но это не главная проблема – а проблема в том, что зал в котором накрыт завтрак – располагает всего 6-ю столами за которыми можно сидеть и есть. Все остальные на выход с тарелками в следующий зал – где находится ресторан. Ощущение, что тебе как бомжу сделали одолжение и накрыли стол – а уж где ты будешь есть – никого не волнует – отвратительный подход! За 28 лет путешествий по всему миру такое омерзительное отношение встретила впервые – и это у отеля с 4мя звездами!
Хуже другое – нас было трое (тетушка жила в другом номере), завтракали все вместе, но я решила как и дома, позавтракать творогом – муж и тетя ели другое. Через несколько часов меня скрутило по полной программе. Благо за эти часы мы успели расписаться в загсе – далее была намечена развлекательная программа – которую разумеется пришлось отменить – ибо мне было только лишь до туалета и до кровати(.
Всю следующую ночь пот с меня лился ведрами, и утром увидела оставшийся след краски для волос на наволочке. Особо значения не предала, ибо краска Keune, Норвегия, пользуюсь я ей уже 20 лет, все наволочки домка у меня отстирываются при кипячении. Какого же было мое удивление, когда на следующий день, когда я благодаря таблетками которые были у меня с собой, уже могла более менее выходить из номера, по приходу обратно – номер был открыт, в нем одна девушка проводила уборку, а вторая дама встав поперек номера, руки в боки, неприветливым голосом сначала спросила - Это ваш номер? – получив утвердительный ответ, начала на повышенных тонах мне предъявлять за то, что у нас все белье в пятнах и вообще как так можно и оно не отстирывается и они будут собирать комиссию и все в этом духе. Когда я ответила – что собирайте, что хотите – она сбавив тон сказала мне, что надо вообще-то как-то аккуратнее. Дальше я спросила ее – что именно я должна делать аккуратно? Спать? И сказала, что я 20 лет пользуюсь этой краской для волос и первый раз мне рассказывают, что она не отстирывается – тут до дамы что-то видимо до шло – и тон ее резко сменился и она быстренько удалилась. Девушка которая убиралась – явно чувствовала себя не ловко за всю эту ситуации – о чем свидетельствовал весь ее вид и сочувствующие взгляды.
Муж мой был крайней возмущен таким хамским поведением этой дамы из обслуживающего персонала и все порывался пойти вниз на ресепшен и разобраться – но я его удержала – не хотелось и дальше портить и так уже прилично испорченный отдых. Тетушка моя, которой 79 лет, так же прокомментировала поведение дамы – как хамское.
Завтрак на второй день принес еще одну новость – у мужа в тарелке с рисом оказался дохлый жучок. Подозвав официантов и показав на это – мы не дождались даже извинения. Просто официант забрал тарелку и ушел… Интересный расклад.
Маленькая парковка – нас предупредили, что если мы уедем,то обратно скорее всего мы не заедем из-за отсутствия мест, т.е. нам вообще повезло что нас туда припарковали. Надо тогда заранее писать – что парковки нет и как то гостям своим рассказывать где альтернативно они могут припарковаться – а то я представляю тех, кто приехав на своей машине , получает отказ в парковке и дальше колесит по незнакомому городу в поисках парковки – да еще и потом со всеми вещами возвращается в отель… Нам пришлось все дни кататься на такси.
В номере два тв совершенно одинаковых и с одинаковыми пультами. Один в спальне – второй в гостиной. Комнаты расположены так, что лежа на кровати и направляя пульт на тв в спальной-автоматом срабатывает включение тв в гостиной, при чем реагирует только на включение- на переключение и другие функции нет. Т.е. по факту ты настраиваешь под себя тв в спальне – а в гостиной – где у тебя открыта дверь – тв включается и автоматом вещает какой-то предустановленный канал с рекламой. В итоге пришлось выдернуть шнур из розетки второго тв.
С кондиционерами тоже была проблема – их было два в номере – и оба не давали регулировать температуру – а только силу вентилятора – т.е. либо он шпарил оочень сильно – либо мы его вообще отключали – опять же для 4-х звезд ну оочень слабенько в виде сервиса…
При выписке из отеля, мне все таки предъявили одну наволочку, которая у них не отстиралась. И даже мне ее предложили забрать, что я разумеется и сделала. Так вот наволочка оказался с дырочками, и даже не с одной… В целом по ситуации с не отстированием наволочки - остается ряд вопросов: мы ночевали три ночи, т.е. спала я три дня - белье меняли каждый день - соответственно еще как минимум две наволочки я должна была испортить - однако их мне не предъявили – как-то избирательно работает система стирки в отеле Биляр Палас? К слову сказать, когда мне было плохо и меня знобило я еще и в халат завернулась и так спала - и на халате тоже оставались следы от моей краски - как же они тогда халат отстирали? При этом стирка в отелях предполагает использование агрессивной химии и высоких температур - иначе... Иначе начинаешь задумываться, а что еще там не отстирывается вместе с моей краской для волос? Люди могут быть с различными кожными (и не только) заболеваниями, справку при заселении никто не требует - так вот многие паразиты умирают только при высоких температурах и сильнодействующих средствах очистки.... Т.е. тут получается на свой страх и риск...
Резюмируя, я имею большой опыт путешествий по разным странам, но нигде не получала такого комплекса негативных ощущений и эмоций от проживания, как в отеле Биляр Палас, где за номер люкс за три ночи мы заплатили почти 18 000руб.