- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла вчера(13.06.2016) в этот филиал написать заявление на замену сим. Сотрудник (к сожалению, не посмотрела имя, могу только сказать, что парень длинноволосый) разговаривал со мной так, будто он мне одолжение делает, нервничал.
Не терпишь работу с клиентами или у тебя проблемы с нервной системой - не иди работать в эту сферу!!! Почему я, придя...
Пришла вчера(13.06.2016) в этот филиал написать заявление на замену сим. Сотрудник (к сожалению, не посмотрела имя, могу только сказать, что парень длинноволосый) разговаривал со мной так, будто он мне одолжение делает, нервничал.
Не терпишь работу с клиентами или у тебя проблемы с нервной системой - не иди работать в эту сферу!!! Почему я, придя с улыбкой, приветливо поздоровавшись, вежливо спросив, ухожу из офиса обслуживания расстроенная и так и не поняв, чем вызвано раздражение в мою сторону.
Почему оценка "два", так это потому, что напарник нервного сотрудника вмешался и ответил нормально на мой вопрос.