- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРЕТЕНЗИЯ К БИЛАЙН ИЛИ ОХ УЖ ЭТОТ ХАМЕЛЕОН!
Я являюсь пользователем договора на услуги тв и интернета Билайн № с 2012 г. и пользователем мобильного Билайн с 2005 года.
У меня есть компутер, ЖК телевизор с Билайн-приставкой и тупая кнопочная "звонилка" с Билайном.
В новостях Билайн по ТВ появилось объявление о том, что 20 апреля 2016 года проводятся...
ПРЕТЕНЗИЯ К БИЛАЙН ИЛИ ОХ УЖ ЭТОТ ХАМЕЛЕОН!
Я являюсь пользователем договора на услуги тв и интернета Билайн № с 2012 г. и пользователем мобильного Билайн с 2005 года.
У меня есть компутер, ЖК телевизор с Билайн-приставкой и тупая кнопочная "звонилка" с Билайном.
В новостях Билайн по ТВ появилось объявление о том, что 20 апреля 2016 года проводятся планово-профилактические работы на аппаратно-студийных комплексах тв каналов , в связи с чем с 00.00 до 10.00 по мск возможны перерывы вещания. Я поставила на запись в этот период передачи примерно с 2.40 до 4.00 -никакого перерыва в ТВ вещании не было, вплоть до 10 утра я ничего не заметила.
Однако последствия были оглушительными. Перерыв в работе проводного интернета произошел примерно с 02.00 до 04.00 21 апреля 2016г. С танцами с бубном, при участии техподдержки, переписании физического адреса и т.д. интернет восстановился.
Как только интернет восстановился, я поспешила в личный кабинет, чтобы совершить мобильный платеж за ТВ и интернет. Тогда я увидела, что сумма на моем мобильном телефоне уменьшилась на 78 рублей за счет отправки 20 апреля 2016 г. с моего номера 52 смс на номер +7 ХХХ 897-92-21 ( с 16:52:09 по 18:23:02) и затем на номер +7 ХХХ 321-33-39 (с 18:40:08 до 18:50:42). Я, находясь в ясном уме и трезвой памяти, задаюсь себе вопросом-а так ли это? Я-пенсионер, никакой агентской деятельностью уже лет 15 как не занимаюсь, коммерческие рассылки мне неинтересны в принципе. Возникает резонный вопрос -а в каком случае бы я сделала такую рассылку? Я полагаю, что это был бы мой последний день и я бы отправила смс с приглашением на мои похороны предположительно 21 апреля на 52 разных номера...Увы, умирать пока не собираюсь...Я тщательно проверила все свои контакты-первый номер-это номер по алфавиту из моих контактов на латинице- Alla - моя бывшая сноха. Второй номер-первый номер из идущих за ними кирилличиских контактов-Алина, моя свояченица, тоже бывшая. Вряд ли в свой последний день я потратила все деньги на них...
Я написала в службу поддержки, обратилась в офис Билайна, составили кейс, ответ всех служб-"Ваща проблема решена, у вас был подключен "Хамелеон", теперь никаких всплывающих сообщений вы получать не будете.
К черту-к черту, вынула симку из своей "звонилки", вставила в папину звонилку...Опять иду всплывающие сообщения "Статус-доставка смс к Alla -не доставлена". Еще раз звоню, требую решить проблему...ОК...Опять всплывает сообщение "SDN не определен". Явно, проблема не в телефоне, а в номере и в защите персональных данных моего номера.
Таким образом, я считаю, что данный сбой произошел в системе по вине оператора, который позиционирует опцию "Хамелеон" как безвредную, ничем не опасную. Отключить ее через личный кабинет невозможно. Только когда приходят списания за подключения чата знакомств на номер моей мамы (79 лет), самопроизвольной отправки смс с моего телефона-"звонилки" на последние контакты или первые как в последнем случае. Все происходит после ремонтных работ на вышках Вернее, как объясняет техподдержка, ремонтные работы регламентные, а программное обеспечение оператора не успевает обновиться для всех устройствах, поэтому низшие мобильники откатываются обратно в первоначальные настройки-с "Хамелеоном".
"Счастливые бонусы" тоже мутная штука...Раньше было четко-пришла 1000 рублей на счет-получи 150 рублей бонусов...Потом все поменялось, опять сподвигли на какую-то акцию типа "получи 26 бонусов за каждую тысячу", и так и пришло-26 бонусов на тысячу, вместо 150...Бонусы никак не проверишь в статистике. Смс приходят от Билайн перед рассчетным периодом по 40 штук в день, да все резанные-только успевай сносить...Прошу не присылать оповещения-нельзя, за шустрым Билайном не уследишь, смски скопом удаляются через месяц -ах, оказывается две хранила для суда, да все в этом смс-поносе потопло...
Кроме того, Билайн незаконно списал с меня штраф за неактивность пользования домашним интернетом 10 рублей в период, когда я была в Сочи волонтером, а до этого опять таки поддержка убедила-езжайте, у вас автоматическая фин. блокировка будет, ничего не надо платить....Незаконно.
Что удивительно, вдали от Татарстана никаких сбоев я не испытывала-ни в Сочи, ни в Европе, ни в Африке...И все хорошо подключалось-отключалось, кроме Индии-видать, Хамелеон ее любит...Ну что ж, адиос, други, кидаю вашу симку в мусорное ведро...Сдам квартиру, поеду отдыхать на ГОА и буду тестить индийских операторов...Кто со мной?)))
Как определить оптимальный тариф https://www.banki.ru/telecom/tar...
Сразу скажу долго, минут через 10-15 придет на эл. почту. Мене порекомендовали TELE2 -оранжевый (уже есть) или SUPER MTS (пока не знаю тариф, но разберусь). Главное-чтобы семья не страдала!