- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открытая кухня эта только плюс любому ресторану. И параллельно минус. Повара без головных уборов. Работницы зала бегают по кухне почему то. Официантки сами доготавливают блюда. Ну и конечно мойщица, которая через зал проходит в туалеты. В трикушках из под которых видно трусишки и часть "копилки" скажем так)))
Кухонное оборудование гудит на весь...
Открытая кухня эта только плюс любому ресторану. И параллельно минус. Повара без головных уборов. Работницы зала бегают по кухне почему то. Официантки сами доготавливают блюда. Ну и конечно мойщица, которая через зал проходит в туалеты. В трикушках из под которых видно трусишки и часть "копилки" скажем так)))
Кухонное оборудование гудит на весь зал.
До итальянского ресторана вам далеко. Из декора в стиле италии в заведении только пару картин на стенах с кадрами из итальянских фильмов и музыка. Сама обстановка как в столовой. Если ресторан, то почему не принесли приборов к моему второму блюду?!... Непонятно.
Девочка, которая обслуживала не знает меню. Абсолютно.
По блюдам - цезарь понравился только курицей. Соус как вода, сухари вообще твердющие, как старые. А вот паста с ветчиной и горошком вкусная, молодцы.
По общему впечатлению больше не приду. Извините.
Мы общались с клиентом и знаем ситуацию с двух сторон! Оцениваем её объективно.
Не словом, а делом надо ситуацию исправлять! Поэтому меньше слов, больше позитива и юмора (не сарказма!!!!).
Уже очень очень очень много всего сделано в плане улучшения качества, и мы не останавливаемся на этом!
И большой поток гостей, в их числе постоянных - это...
Мы общались с клиентом и знаем ситуацию с двух сторон! Оцениваем её объективно.
Не словом, а делом надо ситуацию исправлять! Поэтому меньше слов, больше позитива и юмора (не сарказма!!!!).
Уже очень очень очень много всего сделано в плане улучшения качества, и мы не останавливаемся на этом!
И большой поток гостей, в их числе постоянных - это подтверждает.
Когда у нас было бумажное меню, мы тоже получали негативные отклики! Так, что, если человек хочет найти негатив - он его найдёт в любом месте! Даже в раю!
Вы очень наблюдательный! Вам бы работать ресторанным критиком)))) Судя по Вашим отзывам в Красноярске тоже все очень плохо)))
что-то вы разочаровываете меня, ребята...
либо Вам представителя на фламп надо сменить...
по-моему, сарказм в ответах на отзывы, мягко говоря. не уместен....
Мы общались с клиентом и знаем ситуацию с двух сторон! Оцениваем её объективно.
Не словом, а делом надо ситуацию исправлять! Поэтому меньше слов, больше позитива и юмора (не сарказма!!!!).
Уже очень очень очень много всего сделано в плане улучшения качества, и мы не останавливаемся на этом!
И большой поток гостей, в их числе постоянных - это подтверждает.
Когда у нас было бумажное меню, мы тоже получали негативные отклики! Так, что, если человек хочет найти негатив - он его найдёт в любом месте! Даже в раю!
Клиенты в банке, а я являюсь гостем. И общения со мной никакого не было, не надо напоказ всем отписываться. Я указал на явные недочеты, на то, чего быть не должно, особенно в вашем "ресторане". В ответ получаю стеб. Хм...
..... в ответ на "трусишки" и "копилки".
Вы та самая мойщица? О_о
мда... не самый добрый отзыв привлекает не так много внимания. Все-таки на вкус и цвет... Но подобная реакция представителя ресторана убедит кого угодно, что сюда лучше не соваться... Не удивлюсь, если персонал тоже хамит
Обратите внимание, как фламперы любят негатив! Плохие отзывы приветствуются на ура! Люди так и ждут пока их "подкормят" негативом! А вот хорошие отзывы никто не комментирует, никто не лайкает. Обидно!
И, к большому сожалению, все считают негативные отзывы правдивыми, а хорошие - купленными!
Пускай каждый для себя делает вывод!
Если оф.представитель ресторана позволяет себе такое общение с гостем....Я в шоке, это возмутительно
Мы не позволили себе ничего лишнего. Пожалуйста, конкретизируйте, где было хамство?
Мы не стали отвечать в таком же стиле, в котором гость обратился с жалобой. Или персонал ресторана - люди, которые там работают не заслуживают уважения? Почему все ставят их всегда на ступеньку ниже? (((
Ваш ответ в стиле " хахаха ".
Он-лайн общение исключает эмоции и Вы по-своему расцениваете ответ! Никакого "ха-ха-ха" не было!
Простите, что не ответили стандартно: "Приносим свои извинения, всё исправим, станем лучше..."
Затронули тему уважения к персоналу. На сколько помню официантку поблагодарили и оставили чаевые, по моему это является знаком уважения к сотруднику. Девочка молодец, не расстерялась и общалась с нами.
Теперь и подавно ничего не понятно! Ранее Вы писали, что с Вами не общались и пожаловались на то, что официант не знал меню. Теперь Вы хвалите её.....
Не зная меню, официантка через улыбку и разговоры покрывала свой минус. Именно это я и оценил.
Не понимаю почему вы оспариваете мои замечания. Такое ощущение что я переписываюсь с пятнадцатилетней школьницей. Можно просто написать "Спасибо за отзыв, проведем работу над улучшением. Ждем снова в гости"!!!! И ВСЕ!!!
Блин, зашла написать положительны отзыв об этом заведении, потому что нам все очень понравилось . Но прочитав комментарии представителя заведения, я, пожалуй, воздержусь.