- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил машину в 2014!) До сих пор радуюсь) Пежо не подводит даже в сложных дорожных условиях) Особенно приятно как устроен калл центр) Успехов компании)
Айдар, большое спасибо!
Купил машину в 2014!) До сих пор радуюсь) Пежо не подводит даже в сложных дорожных условиях) Особенно приятно как устроен калл центр) Успехов компании)
Айдар, большое спасибо!
Не сдавайте машины к ним на ремонт, обратился с проблемой в подвеске, они ее по их словам устранили. На следующий день как забрал машину от них, вылетела шаровая на дороге, хорошо что не на большой скорости это было а то улетел или въехал в кого то. Буду делать судебную экспертизу и обращаться в суд.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, нашему специалисту отдела качества Ваши данные (ФИО или гос.номер автомобиля, и дату заезда в сервис) на a.kuznetsova@barsavto.ru, чтобы мы со своей стороны смогли разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Я всегда доверял мастерам и особо не проверял за ними работу. Доверие начало пропадать после того как появился скрип (как у телеги) в районе левого колеса. Обратился по гарантии - мне сразу сказали: бесплатно скрипы не устраняем и вообще идите авто лучше помойте сначала. Сами помыли, бесплатно. За это, конечно, плюс. Скрип пропал, но не прошло и...
Я всегда доверял мастерам и особо не проверял за ними работу. Доверие начало пропадать после того как появился скрип (как у телеги) в районе левого колеса. Обратился по гарантии - мне сразу сказали: бесплатно скрипы не устраняем и вообще идите авто лучше помойте сначала. Сами помыли, бесплатно. За это, конечно, плюс. Скрип пропал, но не прошло и дня как снова еду на телеге. Выяснилось, что проблема в шаровой, которую заказали по гарантии и устанавливали, кстати, 4 часа. Да, а термостат по гарантии меняли аж целый день.
Съездил на постгарантийное ТО к ним и как всегда сделали замену масла, долили жидкости (ездила жена, а я поверить забыл, чего они там долили), колодки поменяли, сказали, что шаровая имеет люфт, которую я менял и т.к. у нас гарантия на авто кончилась - меняйте за свой счет! Сообщили расценки. Записался на замену шаровой - сообщают уже другую стоимость (почти в 2 раза выше!), но договорились, правда, на старой. Приехал на замену шаровой - они как всегда заодно все жидкости проверили и общее тех. состояние. Выяснилось, что 0,5л масла не хватает. Долили, объяснили это тем, что за 5000 км его мог съесть двигатель и это для пежо 408 - норм. Я согласился. Сказали по-наблюдать. По-наблюдал. Двигатель масло не ест уже как 5000 проехал, - значит его не долили. Доверие к ним теперь вовсе пропало, хоть снимай колесо и проверяй новую они там шаровую поставили или нет...
Делают долго, непонятно где ходят постоянно. Ладно, не беда, я то подожду. А если вот вы не любите ждать - обратитесь куда-нибудь в другое место.
Про страховой отдел вообще отдельная история. Это поставило точку на этом автосалоне в целом.
Там вас обманут, доверия к страховому отделу нет. Лучше обратитесь напрямую в страховую. Мы всегда страховались по КАСКО в одной и той же страховой компании. Но в этот раз - нам предложили застраховаться в другой, мотивируя тем, что там получается дешевле да еще и возможно обращение по трещинам/сколам лобового стекла без обращения к ГИБДД. Решили так и сделать. И как раз в новый год мы получили скол, который пошел трещиной на половину лобового стекла. Обратились. В итоге т.к. машина застрахована только на половину суммы - нам отказали и сказали читайте то, что подписали в доп. соглашении. Об этом страховой агент ни слова не сказал. Я с таким же успехом мог и сам съездить по страховым и почитать их договоры, варианты франшиз и доп. соглашений. Хотя на мой взгляд страховой агент должен помогать клиенту, а не обманывать его.
А по ОСАГО тоже хороши. Вместе с пежо я застраховал еще одно авто по ОСАГО. Застраховали в разных компаниях. Я был не принципиален, а зря. В этом году я заменил вод. удостоверение и приехав Барс Авто я получил от ворот - поворот. Они только регистрируют полисы, они не делают внесение изменений. Блин. Агент этого тоже не учел? Не знал, что у меня срок замены подходит и не сказал ничего, что мне в разные компании потом ездить придется??? Я понимаю, что в этом тоже есть моя вина, но для чего тогда нужен агент вообще??? Я могу съездить в страховую и сам все оформить, 100 раз перепроверив все документы и спросив кучу вопросов!
В общем, выбор за Вами, а у меня всё.
Евгений,
Форма урегулирования убытка определяется условиями договора страхования и правил страхования. В Вашем случае, причиной отказа послужило несвоевременное обращение в полицию.
Мы не можем получить необходимые, в компетентных органах, документы за Вас, так как страхователем являетесь Вы. Поэтому Вам были даны рекомендации, как верно оформить...
Евгений,
Форма урегулирования убытка определяется условиями договора страхования и правил страхования. В Вашем случае, причиной отказа послужило несвоевременное обращение в полицию.
Мы не можем получить необходимые, в компетентных органах, документы за Вас, так как страхователем являетесь Вы. Поэтому Вам были даны рекомендации, как верно оформить документы и в какие органы обратиться.
По условиям Вашего договора страхования, возмещение ущерба можно не получить, если не предоставить в страховую компанию соответствующие справки.
К сожалению, со своей стороны мы сделали всё, что в наших силах, остальные претензии только к страховой компании. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ребята конечно работают на совесть может быть,но ох как хитрят.Пытались меня убедить,что мне пока менять колодки и масло.Хотя я эта делал меньше месяца в другом месте и лично покупал их.Не стал спорить просто отказался.
Денис, благодарим Вас за отзыв. Наши специалисты всегда стараются предостеречь наших клиентов от будущих поломок автмобиля, перестраховывая как себя, так и Вас. Надеемся на Ваше понимание и ждём Вас снова в нашем сервисном центре!
нам все понравилось.все быстро и качественно. специалисты попались хорошие , все четко и граммотно выполнено
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00