- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо работают менеджеры, недоговаривают информацию, пришлось из за них ездить по разным филиалам, явно руководство не заинтересованно в нормальном обслуживании своих клиентов
Плохо работают менеджеры, недоговаривают информацию, пришлось из за них ездить по разным филиалам, явно руководство не заинтересованно в нормальном обслуживании своих клиентов
Безобразное обслуживание, в субботу рабочий день, а сотрудников 2 человека. Чтобы получить карту, ждали в очереди 2 часа.
Сегодня пришли в это отделение банка открывать вклад , о чем очень пожалели . Просидели в очереди минут 30, потом ещё минут 40 оформляли вклад. Обслуживание ну очччччеееенньььь долгое. Если не хотите попусту терять своё время, лучше выбирайте другое отделение или вообще другой банк .
Самое близкое к моему дому отделение, поэтому приходится приходить сюда. в Целом - обычное без особых плюсов или минусов. удобно, что при в ходе 4 или 5 банкоматов.
Моя история началась в сентябре 2014 года в день обращения в банк ВТБ 24 за потребительским кредитом.Милая девушка, по имени Екатерина, объяснила, что кредит размером в 800 тыс.руб мне выдадут только при условии приобретения пакета Приоритет. Кредитная история у меня замечательная(хоть и не пользовалась услугами их банка), поэтому точно одобрят...
Моя история началась в сентябре 2014 года в день обращения в банк ВТБ 24 за потребительским кредитом.Милая девушка, по имени Екатерина, объяснила, что кредит размером в 800 тыс.руб мне выдадут только при условии приобретения пакета Приоритет. Кредитная история у меня замечательная(хоть и не пользовалась услугами их банка), поэтому точно одобрят данную сумму. Плюс, пакет дает кучу преимуществ, личного менеджера, страховку, вип приоритет и т.д., так что мы только в плюсе останемся. Стоимость его 10.000р. Но, ведь зато одобрят 800.000, которые на тот момент были крайне необходимы.
Повелась, приобрела этот Пакет, выдали карту Платинум и сказали, что сейчас баланс 0р, но когда одобрят кредит - сумма будет на ней. Скажу сразу - кредит не одобрили - денег не вернули. Сказали, мол, ошибка видимо, подайте заявку через два месяца!
Хорошо, 18.12.2014г. подала снова заявление на кредит уже в другом офисе - на Островского. Менеджер Алсу сообщила, что ответят о решении в течении максимум 5ти рабочих дней.В итоге, в середине января через горячую линию сама пыталась узнать ответ и мне сообщили, что такой заявки вообще нет. Соединили с менеджером, которая сообщила, что оказывается фотография в программу не загрузилась и нужно снова все оформить приехав в банк! Неужели так трудно было позвонить сразу! Хорошо. Поехала, снова всё оформила.Обещали снова 5 дней. В итоге - 6 февраля сама звоню по горячей линии и
меня соединяют с моим менеджером Алсу, которая сообщает, что ещё 2 февраля пришел отказ. А почему мне не сообщили? а она прямым текстом сказала, что у нее нет на меня времени и вообще, ей некогда со мной разбираться. Хамство! Мною была оставлена претензия 1-260TH61. Плюс, зарегестрировала обращение о работе сотрудника
Алсу за номером CR-1770885.
И ВТБ 24 ещё хватает наглости присылать смс с предложением оформления кредита!
Наконец появилось время и на неделю поеду в банк писать заявление на закрытие столь бесполезной карты ( которой ни разу не воспользовалась) и требовать возврат своих 10.000р.
С банком больше никогда иметь дел не хочется, а если не вернут деньги - далее будет
обращение в суд и всевозможные сопутствующие инстанции.