- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привёз разобранный двигатель. И в одном месте отремонтировали и коленвал и блок и головку. Очень удобно. Опытные специалисты, качественный и быстрый ремонт, слаженный коллектив.
Привёз разобранный двигатель. И в одном месте отремонтировали и коленвал и блок и головку. Очень удобно. Опытные специалисты, качественный и быстрый ремонт, слаженный коллектив.
Оперативно всё сделали за короткие сроки. Была выполнена шлифовка и опрессовка головки блока цилиндров на авто ВАЗ. Всё отлично работает. Все дружелюбные, нормальные. Ценю в первую очередь отношение к заказчику, общение с ним. В случае чего еще обязательно заеду.
Все сделали быстро и оперативно, за 5 минут. Обращался на ремонт двигателя КАМАЗа. Специалисты после работы посоветовали обращаться еще. Работа была выполнена за 2 дня.
Рекомендовали как профессионалов своего дела. Но, к сожалению,пока,убеждаюсь в обратном.
1февраля пригнал свой автомобиль,сломалась шестерня распредвала, сказал сотруднику АРЗ - т.к пробег большой и автомобиль "кушает" масло,давайте сделаем кап.ремонт двигателя. Обговорили ньюансы,обозначили примерную стоимость. Сказали как все разберут пригласят...
Рекомендовали как профессионалов своего дела. Но, к сожалению,пока,убеждаюсь в обратном.
1февраля пригнал свой автомобиль,сломалась шестерня распредвала, сказал сотруднику АРЗ - т.к пробег большой и автомобиль "кушает" масло,давайте сделаем кап.ремонт двигателя. Обговорили ньюансы,обозначили примерную стоимость. Сказали как все разберут пригласят для того чтобы наглядно показать какие виды работ будут произведены. Обозначили примерный срок работы-неделя,полторы.
5февраля. Звонка так и не поступало,решил позвонить сам (за 5дней разобрать двигатель вполне реально) Позвонил,на что в ответ сказали - двигатель уже собирают можно забирать. Поинтересовался: - а что именно сделали?
АРЗ: - поменяли шестерню распредвала.
Получилось так что про кап.ремонт двигателя они даже не слышали или просто забыли. Собрали все обратно,попросил замерить компрессию в горшках было 5,6 атмосфер. Начали разбирать заново,уже прошла неделя.
9февраля позвонил им сам,как выяснилось они опять про меня и мой двигатель забыли,(должны были
,как разберут двигатель позвонить и сообщить что именно будут делать)попросили приехать 10 числа оставить аванс.
10 февраля приехал, к этому времени двигатель разобрали,он просто "валялся" на полу как кучка мусора. Показали что нужно делать (шлифовать блок,менять седла на головке и т.д) на что я дал согласие т.к машина нужна очень срочно и думать делать или не делать двигатель времени не было. Обозначили срок ещё неделя. Попросил сотрудника АРЗ хоть немного ускорится но что услышал: не вопрос попросим механика выйти в выходной день. (забегаю вперёд скажу это был просто понт)
16февраля звонок: - у нас тут такая проблема выяснилась,у вас на головке требуется заменить четыре седла.
Все это мы с ними обговаривали 10февраля чем они слушают,остается загадкой.
Когда заберу автомобиль непонятно. Велика вероятность что опять могут что либо забыть.
По качеству работы обязательно отпишу т.к есть некоторые сомнение в качестве проделанной работы.
Сдавал блок на гильзовку. Делали 3 недели, при том все гильзы были подогнаны по одному поршню. Браво, такого давно не видел. К тому же, сдавал поршень в сборе комплект из 4 штук, пальцы во всех поршнях вынули. Зачем так сделали не понял. Видимо один потеряли, другие просто вытащили. Прежде чем сдавать на ремонт двигатель 10 раз подумайте.
Уважаемый farid02511 перед расточкой блоков наш расточник промеряет геометрические размеры всех поршней. У иномарок, как правило, все поршни имеют одинаковые размеры. У отечественных автомобилей размеры поршней в комплекте значительно отличаются, и в этом случае цилиндры точат по отдельным поршням. По поводу поршневых пальцев. Лучше было бы,...
Уважаемый farid02511 перед расточкой блоков наш расточник промеряет геометрические размеры всех поршней. У иномарок, как правило, все поршни имеют одинаковые размеры. У отечественных автомобилей размеры поршней в комплекте значительно отличаются, и в этом случае цилиндры точат по отдельным поршням. По поводу поршневых пальцев. Лучше было бы, если вы сразу подняли этот вопрос. Я стараюсь лично разбираться в рекламационных вопросах. Звоните 843 5718670. Директор Сафин Р.И.