- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась мойкой больше года, и все было хорошо в целом, но приехала 13.11.19 в 6 вечера в «запару», пока ждала своей очереди, услышала, как сотрудники мат-перемат обсуждают наплыв клиентов-«уродов», думая, что из открытых боксов на улице их не слышно. Когда я услышала это во второй раз при открытии бокса, не выдержала, вышла высказаться, что...
Пользовалась мойкой больше года, и все было хорошо в целом, но приехала 13.11.19 в 6 вечера в «запару», пока ждала своей очереди, услышала, как сотрудники мат-перемат обсуждают наплыв клиентов-«уродов», думая, что из открытых боксов на улице их не слышно. Когда я услышала это во второй раз при открытии бокса, не выдержала, вышла высказаться, что клиенты вас слышат и что это неприемлемое поведение, на что администратор сделала вид, что все мне показалось и разговор был о другом, на что уже внутри я слово в слово повторила сказанное ими о посетителях. где директор и как можно с ним связаться, мне говорить отказались, зато из зала ожидания вышел мужчина, который, дословно «имеет отношение к мойке», сделал мне замечание, что в конце рабочего дня всякое может быть, что матом ругаюсь тут я, и предложил выпить кофе, чтобы успокоиться. Ни извинений, ни признания самого факта неприемлемого поведения не случилось. Очень жаль, когда в бизнесе отсутствует самое элементарное уважение к клиентам.