- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
диспетчера вообще не отличаются умом и сообразительностью. для переподключения новой газовой плиты надо потратить 2-3 часа для написания кучи бумаг, для оплаты заявки на подключение, а карты у них не принимают, а потом постоянно звонить и переназначать день подключения, потому что диспетчера "случайно" опять забыли про вас. как деньги требовать,...
диспетчера вообще не отличаются умом и сообразительностью. для переподключения новой газовой плиты надо потратить 2-3 часа для написания кучи бумаг, для оплаты заявки на подключение, а карты у них не принимают, а потом постоянно звонить и переназначать день подключения, потому что диспетчера "случайно" опять забыли про вас. как деньги требовать, так они первые. как предоставлять услуги-последние. ни разу не смог получить решение вопроса без лишних вопросов и с нормальным отношением