Audi ТрансТехСервис

Сервисный центр
  • Казань, проспект Победы, 93 к1
  • Ломжинская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет прежде чем покупать автомобиль Ауди в ТТС Ауди Центр Казань на Проспекте Победы д.93 прочти мою историю приобретения Ауди Ку 7 в марте 2018 года.

Рад вас приветствовать на моем импровизированном сайте посвященный Ауди Центр Казань.

Сразу скажу я занимаюсь бизнесом с 2009 года, я владелец ООО «Правовой центр «СтройЭксперт24» наша компания...

Показать целиком

Привет прежде чем покупать автомобиль Ауди в ТТС Ауди Центр Казань на Проспекте Победы д.93 прочти мою историю приобретения Ауди Ку 7 в марте 2018 года.

Рад вас приветствовать на моем импровизированном сайте посвященный Ауди Центр Казань.

Сразу скажу я занимаюсь бизнесом с 2009 года, я владелец ООО «Правовой центр «СтройЭксперт24» наша компания занимается разрешительной документацией www.стройэксперт24.рф... мой мобильный номер 89600480070 вы всегда можете мне позвонить я с удовольствием вам расскажу все подробности взаимоотношений в Ауди Центр Казань.

Это моя личная история покупки нового Ауди Ку 7 2018 года выпуска произведенного в РФ г. Калуга. До этого автомобиля владел Suzuki Grand Vitara (2011-2014), Ford Focus (2010-2012), Infiniti FX 37S(2012-2015) Audi Q5 TFSI (2014-2018) Audi Q5 TDI (2015 и по сей день).

Я изложу свою историю, а решение всегда остается за вами обращаться вам в компанию ТТС, а именно в Ауди Центр Казань или поискать того кто лучше предоставляет сервис на премиальные марки автомобилей. Чтобы моя история была максимально прозрачной будут сканы копии документов, сканы запросов в АЦ Казань, видео роликов, аудио записи телефонных разговоров с мастерами и с горячей линией Ауди Россия.

Началась моя история с покупки автомобиля Ауди Ку 7. Долго выбирал какой авто купить или Порше Каен дизель, или Ауди Ку 7, выбор в итоге пал на Ауди. 26 марта 2018 года я забрал свой автомобиль из салона, продавец консультант был Нугуманов Валерий. В 12:00 я где то забрал свой автомобиль и уехал на АЗС, вот тут начинаются приключения на АЗС «Лукойл» я не смог заправиться потому что мастера не сняли какой то защитную заглушку с бензобака пришлось вернутся в автосалон, там 10 минут ее снимали прямо на улице. Уже минус 30 минут из моей жизни.

В итоге я заправился и через какое то время стал замечать странную вибрацию на центральной консоли где расположены органы управления и АКПП. Вибрация особенно появлялась при торможении и стоянке в режиме Drive. В этот же день я начал звонить Нугуманову Валерию с просьбой прокоментировать странную вибрацию, мои вопросы остались так и остались без ответа.

29.03.18 я заехал в сервис с данной проблемой, мастер приемщик был Шакиров Ленар (я думаю еще прикладывать к каждому имени ФОТО всех этих персонажей чтобы отложись в памяти так отложилось) Сдал машину показал вибрацию, он ее почувствовал и принял авто в сервис. Через 4-5 часов я приезжаю в салон на что мне мастер говорит скорее всего вы залили не очень хорошее дизельной топливо, истратьте его и приезжайте повторно. Начальник сервисного центра Колюшин Илья сказал тоже самое на мою вибрацию что они скорее всего так вибрирует из за того что топливо не очень хорошее, и вам нужно его истратить.

05.04.18 Я записался к мастеру Белову Сергею, топливо было уже потрачено и новое залито на АЗС SHELL, Сергей почувствовал вибрацию принял автомобиль и сразу сказал что ему потребуется больше времени а точнее несколько дней, чтобы понять и выявить причину данной вибрации. Так же я попросил поменять резину на лето.

08.04.18 Я приехал забирать автомобиль. Я забрал и узнал что ничего не изменилось с момента его сдачи 05.05.18 вибрация как была так и осталась плюсом еще добавился развал схождения автомобиль очень сильно начало тянуть в лево после фирменного шиномонтажа АЦ Казань (есть видео) через 2 часа я привез машину снова в сервис.

Мне дали заказ наряд в котором не указали, что я просил сделать развал схождения, на мою просьбу уточнить почему не указали, сообщили что сделают это в «подарок» на новую машину у которой пробег 1300 км. За 2 недели владением автомобиля я ездил на нем 7 дней остальное время он жил в АЦ Казань. Я сразу же в этот день написал претензию, что я требую расторжения договора купли продажи в АЦ Казань, по выявленным дефектам в автомобиле.

09.04.18 Я приехал вооружившись видео камерой и все это мероприятие зафиксировал. Я передал в АЦ Казань новую претензию с описью всех прикладываемых документов и актов выполненных работ. Я попросил чтобы мне выдали акт приемки работ от 29.03.18 на что мне ответили обращайте в юридический отдел или подавайте заявление в суд, только после этого мы дадим вам запрашиваемый документ на руки, ссылаясь на распоряжение руководства. Я попросил почитать этот распоряжение на что получил ответ - оно УСТНОЕ, распоряжение или приказ в компании ТТС объявляются устно. Если тебе уважаемый читатель моего мини блога потребуется какая то бумага по гарантийному ремонту тебе сначала придется писать запрос на выдачу, ждать 10 дней, и если тебе откажут в его выдаче. Ты пойдешь с заявлением в суд, если уж очень нужно акт приемки по гарантийным работам.

В итоги они АЦ Казань взяли еще 1 день, я так понимаю на еще одну попытку устранить дефекты выявленные в новом автомобиле.

10.04.18 Я приехал в АЦ Казань. Начальник сервисного центра Колюшин Илья сказал мне ваш автомобиль прекрасно себя чувствует у него нет дефектов, забирайте После 7 дней сервиса из 14 дней пользованием «неплохой» ответ, учитывая что автомобиль асболютно новый и пробег на нем 1340 км. Мы прокатились еще раз на моем авто и на тестовом автомобиле, на моем есть вибрация на тестовом нет, мы сели в новые автомобили проверили и их, результат тот же, только в моем автомобиле есть монотонная вибрация, а в других НЕТ, а господин Колюшин Илья говорит что и в моем нет посторонней вибрации и мне все это «кажется» и ему «казалось» 29.03.18 когда я первый раз к нему приехал, и Шакирову Ленару «казалось» и Белову Сергею «казалось» даже 3 раза, 05.04.18. потом 08.04.18 и еще раз 08.04.18 когда я повторно приехал два раза в один и тоже день, в воскресение. Вместо того чтобы заниматься своей жизнью я практически эти дни жил в АЦ Казань.

12.04.18 Повторно автомобиль тащит уже в право, чтобы ехать прямо нужно поставить руль левее на 25 градусов, записался на 14.04.18 на уже третий по счету развал схождения в Ауди Центр Казань, пробег 1650 км.

Что по итогам хочу сказать: Я сейчас заказываю независимую автоэкспертизу, от своей претензии о полном возврате денежных средств я не отказываюсь. Я буду добиваться от АЦ Казань и от холдинга ТТС, признание в совершение гарантийных ремонтных работах в 14 дневный период после покупки автомобиля и расторжение договора купли продажи, замечу сразу они без моего ведома не ДОЛЖНЫ были ничего совершать, а сказать следующую фразу:

– Адель Айдарович мы тут обнаружили такой то и такой дефект в АКПП и Развал Схождения, вы согласны чтобы мы вам сделали гарантийный ремонт или хотите сдать автомобиль и забрать новый, или вернуть деньги по договору купли продажи. АЦ Казань поступил иначе, они в тихаря все исправили, причем так грубо что пришлось 3 раза приезжать исправлять, вместо одного раза когда я приезжал еще 29.03.18. Акт о заезде они мне не дали зато есть видео доказательство о гарантийного мастера и самого Колюшина Ильи где он подтвердил что я заезжал 29.03.18

Ну и еще могли бы извинится за сложившиеся неудобства с новым автомобилем который стоит под 5 000 000 рублей.

Хочу сказать и предупредить людей которые планируют покупать автомобили в АЦ Казань ну и вообще в ТТС:

1. Проверяйте свой новый автомобиль досконально, каждый механизм должен работать, все должно работать, даже если у вас не работает пепельница или стеклоочиститель, вы праве не забирать автомобиль а потребовать заменить его на новый или возврата денежных средств по договору купли продажи. Какие то левые шумы, вибрации и тому подобное срочно требуйте замену автомобиля или возврата денег за него!

2. Всегда забирайте документы акт приемки работ, особенно если вы обращались по гарантийному случаю. Если за год у вас накопилось 45 дней, и вы не пользовались автомобилем, вы полном праве можете его вернуть в автосалон!

3. И всегда помните что они дилеры вам друзья только пока вы не оплатили деньги за автомобиль, после того как деньги получены вы по другую сторону берега, они становятся вашими оппонентами, особенно Юридический департамент ТТС. Не достучаться, не дозвонится, вся связь только через горячую линию Ауди Россия.

Помните об этих 3 важных пунктах при выборе автомобиля в ТТС и удачи на дорогах.

Дальше я буду вносить новую информацию наших взаимоотношений с АЦ Казань…

Следите за обновлениями. Ставьте лайки и поделитесь в своих социальных сетях с моей историей возможно кому то из ваших знакомых и друзей она будет полезна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Адель Айдарович!

    Благодарим Вас за выбор марки Audi и компании «ТрансТехСервис» официального дилера Audi в России.

    Искренне сожалеем, если при эксплуатации автомобиля Ауди Q7 Вы столкнулись с неудобствами.

    Мы получили Ваше обращение, и, внимательно изучив его, готовы сообщить следующее:

    Ввиду того, что удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение, мы проинформировали вас о проведении проверки качества, по результатам которой будет принято решение.

    Надеемся на понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаха, мне нравится как отвечает офф представитель. На все стандартный ответ.... Мой молодой человек в 2016 года тоже столкнулся с этой "премиум" шарагой... Ой, тоже натерпелись

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы