- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
столкнулась с сервисом служебного авто.
крайне неудобно все устроено, никакой автоматизации, информация теряется, никак не могут закрепить контакты в базе, чтобы связь была через одно окно.
помимо этого всегда путаница в документах.
в дополнении - цены - выше среднего, некоторые услуги можно найти в 3-4 раза дешевле.
очень много нервов истрачено...
столкнулась с сервисом служебного авто.
крайне неудобно все устроено, никакой автоматизации, информация теряется, никак не могут закрепить контакты в базе, чтобы связь была через одно окно.
помимо этого всегда путаница в документах.
в дополнении - цены - выше среднего, некоторые услуги можно найти в 3-4 раза дешевле.
очень много нервов истрачено на этот центр.
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Audi!
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ готовы сообщить следующее:
Отзывы наших клиентов важны для нас. Они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и принять соответствующие меры. Ваши были доведены до сведения руководства Ауди Центра Казань.
Просим Вас оставить свои контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь в урегулировании сложившейся ситуации.
Вы всегда можете обратиться в службу клиентской поддержки Audi по телефону (843) 519-48-59, либо на горячую линию ТТС по телефону 8800-700-49-26.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре.
неожиданно, что Вы тут есть. Это плюс) спасибо за тел. горячей линии