- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил у этой компании двигатель д243 после капиталки.проблем с доставкой не возникло,они возникли потом. Стартер оказался не исправным,пришлось ставить свой старый.Потому что отправлять им слишком дорого выходит из иркутской области.Всё таки кое как завёл.с ТНВД соляра полилась со всех щелей,на что мне менеджер посоветовал протянуть...
Купил у этой компании двигатель д243 после капиталки.проблем с доставкой не возникло,они возникли потом. Стартер оказался не исправным,пришлось ставить свой старый.Потому что отправлять им слишком дорого выходит из иркутской области.Всё таки кое как завёл.с ТНВД соляра полилась со всех щелей,на что мне менеджер посоветовал протянуть её.Ладно,устранил.Двигатель не отработал и 80 часов,лопнула гильза.видимо забивали внаглую.Поменял.после отработал 10 часов,заклинила топливная аппаратура.После более детального осмотра осмотра оказалось ,что где выход на трубку к форсунке стоит ввёртыш. Короче двигатель собран с хлама.Видимо решили ,что если далеко живу,то и так сойдёт. Советую не иметь с этой компанией дел. Почему то не могу загрузить сюда фото.Как получится,так выложу.
Уважаемый Виталий Владимирович! Между вами и компанией АРХАТ Глобал был заключен договор, после получения оплаты двигатель был отправлен в сроках условленных договором.
Мы внимательно относимся к ситуациям с поломкой двигателей. У нас имеются полностью оборудованные цеха для ремонта силовых агрегатов. Капитальный ремонт – сложный и технологический процесс, двигатели проходят все этапы ремонтных работ.
Причинами неисправности могут являться следующие факторы:
-новые запчасти без видимого дефекта (мы не являемся производителями запчастей, гарантию на них несет производитель);
-могли быть нарушены условия транспортировки (двигатель роняют, нарушают герметичность отверстий итд).
Чтобы клиенты не устраняли поломки за свой счет, мы даем гарантию 6 месяцев. Согласно условиям договора нужно написать претензию и отправить по почтовому адресу компании. Если вы отправляли претензию в установленный срок, то предоставьте номер почтового отправления, номер заказного письма.
Если такового не было, то ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Каким образом руководство компании должно узнать и решить проблему? У нас ведется база всех входящих документов. Претензий от вас зафиксировано не было.
В данном конкретном случае клиент не обратился согласно заключенному договору в компанию, в результате не получил адекватного решения своей проблемы. Мы ценим наших клиентов, неравнодушны к их проблемам. Всегда готовы предложить наилучшие по срокам и ценам решения. По гарантийным случаям ВСЕГДА идет оперативная работа по поиску и замене вышедших из строя деталей. Поэтому на будущее вам, и другим потенциальным клиентам: внимательно читайте договор, не утаивайте от нас ваши поломки и неисправности, высылайте претензии по установленной в договоре схеме. Наша компания всегда открыта к диалогу.