- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Якобы новая концепция обслуживания клиентов.
Взял талон и ждёшь за столиком. Удобно.
Изначально я понял так, что сотрудник сам присаживается к клиенту, но всё по старому. Клиент подходит туда где будет сидеть сотрудник.
Также наличие кабинетов для закрытой личной встречи.
Желательно наличие приложения банка в телефоне.
Есть кофемашина, кулер с...
Якобы новая концепция обслуживания клиентов.
Взял талон и ждёшь за столиком. Удобно.
Изначально я понял так, что сотрудник сам присаживается к клиенту, но всё по старому. Клиент подходит туда где будет сидеть сотрудник.
Также наличие кабинетов для закрытой личной встречи.
Желательно наличие приложения банка в телефоне.
Есть кофемашина, кулер с водой.
Что не понравилось:
Сотрудник была не в настроении.
Было некомфортно общаться.
Посещение в субботу 2 июля.
Здравствуйте!
Вы поняли всё правильно, сотрудник сам должен был к вам подойти.
Всегда рады видеть наших клиентов в офисе.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим и поговорим с ребятами в офисе.
Здравствуйте!
Вы поняли всё правильно, сотрудник сам должен был к вам подойти.
Всегда рады видеть наших клиентов в офисе.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим и поговорим с ребятами в офисе.
Написал