- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ДТП разбил весь передок привез машину на эвакуаторе, заказал запчасти и ремонт, спустя 2 недели уехал на целой машине!
Большое спасибо!
В ДТП разбил весь передок привез машину на эвакуаторе, заказал запчасти и ремонт, спустя 2 недели уехал на целой машине!
Большое спасибо!
Регулярно заезжаю на ТО по своему Ларгусу. Устраивает всё от звонка до окончания работ с моим автомобилем.
Т.к. для меня важно качество выполненных работ, то сервисы я выбираю очень тщательно и с Бош сервисом начал свои отношения лишь прошлым летом, а так прыгал с сервиса на сервис.
1. Девушка на ресепшене ( теперь знаю как её зовут - Ася) всегда...
Регулярно заезжаю на ТО по своему Ларгусу. Устраивает всё от звонка до окончания работ с моим автомобилем.
Т.к. для меня важно качество выполненных работ, то сервисы я выбираю очень тщательно и с Бош сервисом начал свои отношения лишь прошлым летом, а так прыгал с сервиса на сервис.
1. Девушка на ресепшене ( теперь знаю как её зовут - Ася) всегда отличается желанием помочь в любой ситуации связанной с её сферой деятельности ( административной)
2. Мастер Рустам, что мне лично нравится, выслушивает меня и мои "тараканы" и тактично объясняет, что и почему произошло.
3. Про слесарей ничего плохого сказать не могу, т.к. вопросов просто к ним нет. Автомобиль выдаёт мастер.
4. Обратная связь в случае гарантии просто отличная, значит я как клиент ценен.
В этом году у меня только замена масел, а в прошлом я решил полностью перетрясти ходовую и заменить сцепление ( хотя ребята говорили, что рановато), т.к. заводское меня замучало своим туговыжиманием)
На сегодняшний день это единственный сервис, который меня устраивает на 90%. На 100% меня вряд-ли когда устроит хоть один, я очень требовательный к обслуживанию своего авто)
Рекомендую сервис тем, кто ценит отношение и качественное выполнение работ!
Ваш постоянный клиент Рустем)
Здравствуйте
Рустем Закиров . Спасибо за Ваш отзыв и оценку нашей работы.
Здравствуйте, обращался в сервис по обслуживанию своей машины. Был приятно удивлён ценами и качеством. Предварительно обзвонил несколько других сервисов, в Бош-сервисе оказалось, что цены одекватные, запчасти в наличии.
Если человек знает, что ему надо, то вам сюда. Машина БМВ Х 5
Здравствуйте
2974297. Спасибо за Ваш отзыв. Удачи на дорогах.
«Отличный уровень обслуживания за разумные деньги»
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам сервиса за оперативную и качественную работу!
Родственники были проездом в Казани и у них перестал работать омыватель лобового стекла; прозвонили в ряд сервисов- обрывали сразу (нет свободного времени , а вопрос нужно было срочно решить). Мастер Рустам...
«Отличный уровень обслуживания за разумные деньги»
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам сервиса за оперативную и качественную работу!
Родственники были проездом в Казани и у них перестал работать омыватель лобового стекла; прозвонили в ряд сервисов- обрывали сразу (нет свободного времени , а вопрос нужно было срочно решить). Мастер Рустам выслушал мою проблему, и ,несмотря на плотную запись,вошёл в положение и предложил подъехать. Машину продиагностировали и в течение часа неполадки были устранены. Но для меня поездка в сервис тоже не осталась безрезультатной: на своей машине стала замечать биение руля при торможении (но не придавала особого значения). Решила проконсультироваться, что оказалось не зря, и на следующий день забрала свой автомобиль в абсолютно исправном состоянии!
Еще раз спасибо сотрудникам сервиса от Равиля (Kia sportage) и Гульнары (Mitsubishi Pajero)
Здравствуйте
Gulnara Bulatova Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады , что смогли помочь Вашим родственникам и отремонтировать Ваш автомобиль. Удачи на дорогах.
Заезжал на данный автосервис провести ежегодное ТО, предварительно изучив отзывы. Сейчас вижу, что проверка отзывов показала, часть из них не от реальных клиентов.
Мой критерий оценки данного сервиса складывался из следующих пунктов:
1. Отношение к клиенту по телефону.
Здесь всё построено по прямой схеме, администратор принимает звонок, на ответы...
Заезжал на данный автосервис провести ежегодное ТО, предварительно изучив отзывы. Сейчас вижу, что проверка отзывов показала, часть из них не от реальных клиентов.
Мой критерий оценки данного сервиса складывался из следующих пунктов:
1. Отношение к клиенту по телефону.
Здесь всё построено по прямой схеме, администратор принимает звонок, на ответы по прайс-листу отвечает мастер. Во время переключения на мастера, мастер часто не берет трубку и приходится звонить снова. Если вы думаете, что живете в 2018 году и ваш номер телефона и имя запишут -- нет, это не так, развитие технологий похоже обошло стороной данную компанию. Вас снова спросят имя и что вы желаете. И снова переключат на мастера. Мне, похоже, повезло -- на второй раз мастер ответил. Если бы мне пришлось звонить третий раз -- я бы уже смеялся на тему того, что мне снова пришлось бы отвечать на вопросы, ответы на которые не вносятся никуда. Работы по ТО, которые нужно было провести на моём авто, также мастер не знал, мне пришлось рассказывать ему эту информацию во время звонка.
2. Отношение к клиенту на оформлении заказ-наряда.
Отношение как к "быдлу". Если вы думаете, что до старта работ Вам распечатают заказ-наряд с указанием стоимости, перечня работ, материалов, которые будут использованы во время ТО, тут тоже мимо. Вас будут держать в неведении, отсюда складывается впечатление, что все работы и цены берутся "с потолка", и это -- первый признак того, что сервис работает не качественно.
3. Отношение к клиенту во время проведения работ.
Заехав на ТО первый раз, после общение с администратором, который выполняет роль маршрутизатора "на мастера", меня пригласили в зону ожидания, однако, поняв, что заказ-наряда нет, отношение "странноватое", я сразу принял решение присутствовать при работах, решение оказалось верным.
3.1. Клиент<->Мастер: отметил к себе нейтральное отношение, по 5 бальной шкале на 3. В основном, мастер занят какими-то своими личными проблемами, не проблемами клиента и его авто. То есть никакого нормального общения по проблемам авто не получилось.
3.2 Клиент<->Автомеханик: здесь мне приходилось просить провести те или иные работы. По какой-то причине, не использовалась промывка двигателя при операциях замены масла. На мои просьбы посмотреть и проверить тормозную систему, было сказано, что проблемы, возникающие при торможении являются нормальностью. Во всех ответах было явное нежелание делать работы больше, чем требуется. То есть, "стояние над душой", это обязательный пункт программы. Никакого регламента нет, всё на словах между мастером и автомехаником.
3.3 Клиент<->Отдел запчастей: я запрашивал стоимость запчастей по другому автомобилю, очень удивило отсутствие возможности у персонала отправить стоимость и список запчастей по почте или распечатать, мне диктовали стоимость на слух.
4. Общее впечатление о персонале.
Персонал дружный, команда похоже является ярким примером "семьи", отсюда и многие проблемы.
Администратор является не менеджером, а просто оператором ЭВМ, выписывая счета и принимая оплату.
Нет регламента работ, нет чек листа по ТО, работы вбивает мастер вручную в 1С прямо во время работ. Администратором в тот день, как я позже узнал, была вообще дочь директора. Какие могут быть требования и уровень обслуживания, если у персонала между руководителем и сотрудниками родственная связь первого уровня? Присутствие на СТО подруг, жен персонала, также сильно удивило.
5. Чистота, внимательность и организация пространства СТО.
"Мойка" находится на въезде, отсюда всё, что смывается, летит на машины, персонал и клиентов, которые ремонтируются на первом и втором местах. По факту, это не мойка, а простой "керхер" без каких-либо ограждений. В целом помещение -- полный проходной двор, заходит кто хочет, проходит кто хочет, приезжает также, кто хочет. Всё открыто. Совершенно нет навигации, постоянно отвлекают персонал от работы своими вопросами. К примеру, в любой момент может заехать любой автомобиль в цех, автомеханику придется на этот автомобиль отвлекаться, подходя и узнавая, что же он хочет. И это во время проведения работ происходило 3 раза. Рабочая одежда автомеханика грязная, как будто её не стирали полгода-год. Такое ощущение, что попал в какую-то клоаку.
6. Цифры в конечном счете:
Тут всё интересно. ТО с доп. работами мне обошлось в 9990 рублей. Удивили цифры по нормочасам и пункты, стоимость которых не была согласована. Во время ТО я всё-таки "уломал" автомеханика смазать суппорта тормозов, на что мне было сказано "сейчас посмотрим уложимся ли в ТО", я ответил: "Ок". Далее автомеханик начал их смазывать. В конечном счете я получил прикольный пункт "проффилактика суппортов" и стоимость 1200 рублей, 1,2 нормочаса. Пункт не понятный, так как вся процедура заняла около 20 минут. Откуда 1,2 нормочаса я так и не понял.
Также, был пункт "Дизинфекция испарителя кондиционера", я делаю вывод, что данные пункты писались вручную мастером, не по прайс-листу, а так, по ходу дела. Пункт про замены лампочек, аж в количестве 3 штук тоже удивил, так как была замена правой ПТФ(лампу дал автомеханик) и ламп номерного знака сзади(лампы у меня были).
7. Общее впечатление о сервисе.
Нашел данный сервис по рекламе в Яндекс.Директ, посмотрел отзывы, к сожалению был с телефона, не удалось проверить их на подлинность. Сервис, который накручивает отзывы -- ПОЗОР по современным меркам. Делайте свою работу качественно, а не замазывайте свой низкий рейтинг.
Сам больше не поеду в данный сервис, не посоветую знакомым и друзьям. Очень жаль, смотря на фото директора Иргана Дмитрия Васильевича и учредителя Каримова Рустема Исмагиловича, у меня сложилось впечатление, что уж эти-то ребята выстроили свой сервис как нужно. Но, ожидания, увы, не оправдались.
БОШ СЕРВИС АЛЬФА яркий пример бизнеса по-татарски, без регламента, "на шару".
Здравствуйте Владимир. Спасибо Вам за столь развернутый отзыв о нашей работе. Нам есть над чем работать для улучшения обслуживания клиентов. И Ваш отзыв показал наши слабые стороны. Со своей стороны приношу извинения за работу моего персонала.