- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу здесь, потому что на сайте Акимбо никто не ответил! Хожу в фитнес-центр Акимбо два месяца. Сами занятия нравятся, тренеры ок. Но девчонки на ресепшн неприветливые и всегда недовольные с какой бы просьбой к ним ни обратился. Особенно девушка Лиля, которая ничего, кроме как здоровается и болтает с разными мужиками, в Акимбо не делает. За что мы...
Пишу здесь, потому что на сайте Акимбо никто не ответил! Хожу в фитнес-центр Акимбо два месяца. Сами занятия нравятся, тренеры ок. Но девчонки на ресепшн неприветливые и всегда недовольные с какой бы просьбой к ним ни обратился. Особенно девушка Лиля, которая ничего, кроме как здоровается и болтает с разными мужиками, в Акимбо не делает. За что мы платим деньги?
+1
а что вы от них хотите? главное, что тренеры нравятся, а на "девчонок с ресепшена" должно быть наплевать. я не права? что вы ждете от них?
Юля, вы действительно правы- то, что занятия нравятся это плюс. Но это ведь не занятия в рамках социальной бесплатной программы, а платные занятия. И просто стало неприятно, что никто из акимбо на мой отзыв о ресепшн на их странице не отозвался((( значит это для них норма. У нас очень плохо развита сфера услуг. Я сама работаю в сфере бизнеса и знаю, что это россияне (вот вы, например) готовы терпеть такое качество обслуживания, а приди иностранец -у него был бы шок. Юля, а вы в акимбо сами ходите? А какое направление? Я собираюсь менять этот фитнес-центр, как абонемент закончится.
Не могу согласиться с Вами Юлия. В любом бизнесе есть понятие - входящего канала. Это определённая группа сотрудников, это может быть секретарь отвечающий на звонки на фирме, администратор встречающий Вас в ресторане, операционист клиентской службы и т.д. к ним же относятся и администраторы ресепшена фитнес центров. И от работы этих людей очень многое зависит, останетесь ли вы в этом заведении и воспользуетесь ли их услугами или нет, и именно они должны Вам продавать клуб с услугами. Из-за хамского отношения представьте сколько потенциальных клиентов теряет клуб?! И сколько денег не досчитался фитнес клуб!?А беда в том, что у руководства нет обратной связи с клиентурой,либо ему просто "до фени".
ольга, мне далеко не все равно на качество обслуживания, которое меня окружает!!! обычно хамство и грубость я пресекаю и таких людей ставлю на место. это может быть жалоба руководству, отрицательный отзыв в книгу жалоб. но если руководству наплевать что там у них творится в компании (фирме и т.п.), то приходится прибегать к собственным силам. могу и сказануть так, что мало не покажется. ну, короче говоря, словесно ставлю на место. но бывают случаи, когда легче закрыть глаза на таких особ, как девочки с ресепшена. ой, мои нервы мне дороже. ну, не отвечает она так, как вам хотелось бы, ну, мало доброжелательности. и не прибудет у таких, как они. я вас прекрасно понимаю! смените фитнес-центр. видимо уровень низковат. а эти девочки с ресепшена поэтому и сидят на ресепшене, и сидеть им там дальше, что совершенно не умеют работать и даже на таком месте они не оправдывают свою должность. куда уж им до высшего образования и солидных должностей.
ольга, нет я не хожу в этот фитнес-центр.
кстати, по поводу сайта, где вы жаловались. значит не работает у них как надо сайт. так уж, для ознакомительных целей, лишь реклама. ну надо было сделать вкладку отзывы. но никто не читает!!!!! это камень в огород руководству. делайте выводы))) рыба гниет с головы)))
В точку, Юлечка! Согласна с Вами. Какие работники, такое и руководство. А фитнес-центр я сменю, спасибо!