- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, это головной офис Акибанка.
И если там настолько мне не нравится, то что уж судить о самой этой конторе.
Плюсов кроме того, что есть один удобный диван, я не вижу.
Минусы
- хамоватые сотрудники
- долгие переговоры между сотрудниками на тему куда и зачем нужно идти клиенту
- неудобная система - не ясно куда с твоим вопросом идти.
И в...
Что ж, это головной офис Акибанка.
И если там настолько мне не нравится, то что уж судить о самой этой конторе.
Плюсов кроме того, что есть один удобный диван, я не вижу.
Минусы
- хамоватые сотрудники
- долгие переговоры между сотрудниками на тему куда и зачем нужно идти клиенту
- неудобная система - не ясно куда с твоим вопросом идти.
И в целом сама эта банковская система оставляет желать лучшего - нет интернет-банка внятного, смс-сервис за дополнительную плату.
И конечно самое фееричное - если ты теряешь карту и звонишь с просьбой ее заблокировать - это тебе не гарантируется, ибо неоднократные случаи, когда карту просто "забывали" заблокировать сотрудник банка.
смс-сервис у всех банков за дополнительную плату 30-40 руб в месяц