Начало работы отделения в 9:00. В 9:05 я стоял у входной стеклянной двери. Она была закрыта.
Трое сотрудниц чем-то были заняты. Похоже, дверь была непрозрачна изнутри, так как невзирая на то, что они смотрели в мою сторону никаких действий с их стороны не происходило. После 2-3 минут ожидания одна из них соизволила-таки открыть входную дверь....
Показать целиком
Начало работы отделения в 9:00. В 9:05 я стоял у входной стеклянной двери. Она была закрыта.
Трое сотрудниц чем-то были заняты. Похоже, дверь была непрозрачна изнутри, так как невзирая на то, что они смотрели в мою сторону никаких действий с их стороны не происходило. После 2-3 минут ожидания одна из них соизволила-таки открыть входную дверь. Разумеется, никаких извинений за задержку не последовало.
Мой талон был К001. На табло очередей было указано окно 4. Над окном 4 горела надпись М001. На данном рабочем месте одна сотрудница считала мелочь, другая то ли контролировала, то ли руководила, не знаю. Эта же "руководящая" сотрудница попросила меня ещё подождать, пока они закончат. Я снова ждал.
Контролирующая сотрудница куда-то отошла, оставшаяся продолжала считать. Досчитав, сотрудница убрала мелочь, и стала наводить порядок на рабочем месте - складывать какие-то пакетики, рвать какие-то бумажки. И всё это молча, никаких комментариев, никаких извинений за задержку, хотя я продолжаю стоять прямо перед ней и продолжаю ждать, когда же меня всё-таки кто-нибудь обслужит. При этом я был единственным клиентом в банке и было ещё, как минимум, две свободные сотрудницы.
Заработала громкая связь и сообщила, что клиент К001 должен пройти к 8 окну. Как оказалось, это в соседнем зале, но из сидящих передо мной никто ничем не пошевелил, чтобы объяснить, куда мне нужно пройти. Про извинения за своё хамское поведение и моё ожидание я уже не говорю.
Сотрудница в 8-окне приняла паспорт. Про её вопросы смысла говорить нет - верх непрофессионализма. По какому вопросу я обращаюсь - известно по талону. Паспорт мой в её руках. Компьютер перед ней. Возьми и посмотри. Так нет - сначала я долго и упорно рассказывал, зачем я пришёл, после чего мадам таки обратилась к компьютеру и соизволила посмотреть, в каком состоянии дела. Далее понадобился очередной скан моего паспорта. К факту этого дебилизма я уже привык, не этот банк единственный. К тому, что просят предъявить документ без обложки тоже потихоньку привыкаю: меня просят, я снимаю и передаю документ без обложки. Здесь же сотрудница самостоятельно вытащила паспорт из обложки, выронив при этом другие документы, там находившиеся, отсканировала что ей там надо было и вернула получившуюся кучу, считая что выполнила свои обязанности. Я прямо спросил эту даму: "Если вы самостоятельно привели документы в беспорядок, не следует ли вам так же самостоятельно вернуть их в прежнее состояние?" На что был дан ответ, что это не входит в её обязанности.
Т.е., делать с документами клиента всё, что заблагорассудится - это пожалуйста, а вернуть всё как было - не царское это дело. Этот поступок окончательно сформировал отношение к тому набору обслуживающего персонала, который в тот момент находился в отделении: хамство, абсолютный непрофессионализм и полнейшее наплевательство на клиентов, которых они даже не замечают - ни стоящих после начала рабочего дня за запертой стеклянной входной дверью, ни стоящих прямо перед ними и ожидающих хоть какого-то внимания в свою сторону.
И это в цензурных выражениях. Что хочется сказать на самом деле, думаю каждый читающий догадывается.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00