- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нигде не сказано, что есть у них существует обед. Пришла 13.20 и оказалось чз 10 минут тот самый "технический перерыв". Конечно, ровно чз 10 минут подошла моя очередь, но мне указали на дверь. Очень раздосадована и разочарована.
Нигде не сказано, что есть у них существует обед. Пришла 13.20 и оказалось чз 10 минут тот самый "технический перерыв". Конечно, ровно чз 10 минут подошла моя очередь, но мне указали на дверь. Очень раздосадована и разочарована.
Не довольна обслуживанием филиала. Закрыла досрочно валютный счет. Доллары выдали, а начисление процентов (1% при досрочном закрытии в рублях не выдали). РКО на руках, а денег нет. Кассир Черкасова О.В.
Крайне не доволен обслуживанием персонала данного филиала, а именно сотрудником Чернисовой Оксаной Владимировной(насчет фамилии могу ошибаться, но думаю, что я правильно запомнил). Не слыханное пренебрежение к клиентам и общая фамильярность изливается из этого существа(до меня еще и бабушке досталось).
Интересовался переводом средств. А казалось...
Крайне не доволен обслуживанием персонала данного филиала, а именно сотрудником Чернисовой Оксаной Владимировной(насчет фамилии могу ошибаться, но думаю, что я правильно запомнил). Не слыханное пренебрежение к клиентам и общая фамильярность изливается из этого существа(до меня еще и бабушке досталось).
Интересовался переводом средств. А казалось бы, банки заинтересованы в таких услугах, как трансферт. Получается, я ошибался.
В общем, туда я больше ни ногой.
Позвонил в их информационную службу по номеру +7 800 200-53-03 , там сказали, что кассы в корстоне работают без перерывов до 21:00. Приехал туда к 18:45 и мне отказали в обслуживании, сообщив, что у них технический перерыв до 19:45. Стоянка в корстоне платная, уехал в мегу, там у касс очередь в 20 человек.
Позвонил в их информационную службу по номеру +7 800 200-53-03 , там сказали, что кассы в корстоне работают без перерывов до 21:00. Приехал туда к 18:45 и мне отказали в обслуживании, сообщив, что у них технический перерыв до 19:45. Стоянка в корстоне платная, уехал в мегу, там у касс очередь в 20 человек.
на сайте написано, что работают без перерыва. Заблуждаются... пришла без пяти семь. сказали, что в семь закрываются на перерыв. обслуживать по этой причине не захотели.