- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение персонала к клиентам ! В банке указанн перерыв на обед с 12:45 до 13:30. Мы пришли в банк взяилм талон на обмен валют, ждали в течение 20 минут очередь. После нас зашла женщина и ее обслужили раньше, чем нас. После чего мы подошли к старшему менеджеру, на что она нам ответила, у персонала сейчас обед, подождите ещё минут 15, на...
Ужасное отношение персонала к клиентам ! В банке указанн перерыв на обед с 12:45 до 13:30. Мы пришли в банк взяилм талон на обмен валют, ждали в течение 20 минут очередь. После нас зашла женщина и ее обслужили раньше, чем нас. После чего мы подошли к старшему менеджеру, на что она нам ответила, у персонала сейчас обед, подождите ещё минут 15, на минуточку, обеденный перерыв прошёл час назад. Нас возмутило такое отношение сотрудников и мы ушли в другой банк.
Здравствуйте, приносим извинения за доставленное неудобства. Очень жаль, что знакомство с Банком оставило негативное впечатление. Информация по качеству обслуживания доведена до руководства подразделения.
Здравствуйте, приносим извинения за доставленное неудобства. Очень жаль, что знакомство с Банком оставило негативное впечатление. Информация по качеству обслуживания доведена до руководства подразделения.