- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни ногой в этот магазин и сервис!
Приехал поменять масло, подшипник и тормозные колодки, а вот уехать у меня не получилось… машина после работ не двигалась. В ходе работ сломали пополам правую «гранату»! При работах у мастера что-то заклинило и ему приходилось изрядно бить молотком. Мастер сказал что это заводской брак и показал что-то по его...
Ни ногой в этот магазин и сервис!
Приехал поменять масло, подшипник и тормозные колодки, а вот уехать у меня не получилось… машина после работ не двигалась. В ходе работ сломали пополам правую «гранату»! При работах у мастера что-то заклинило и ему приходилось изрядно бить молотком. Мастер сказал что это заводской брак и показал что-то по его мнению похожее на скол. Возможно, но:
1. Наверное заводской брак не прожил бы 8 лет очень активной езды;
2. Слова второго мастера с насмешкой «ну что… достучался» звучали не спроста;
3. Продавец запчастей увидев деталь посмеялся на счет теории что это заводской брак, а не дело рук механиков, так как на месте перелома был просто не окисленный свежепереломанный металл, а место которое якобы «заводской брак/скол» просто мокрый метал и не более того:)
В магазине подшипника не было! И сказали вряд ли найду в городе, нужно менять весь привод за 6000 руб. который есть в их магазине. Нашел нужную деталь в первом же другом магазине!
Что я сделал:
Позвонил менеджеру и попросил чтобы мне за все неудобства сделали бесплатным развал схождения. Он отказал. И на мои возражения что это не моя поломка, а их вина возмещайте стоимость детали он ответил «и как докажете?». Я понял что возмещать ничего мне не будут и попросил хотя бы оплатить такси на котором мне пришлось ехать за деталью которую они сломали. На что был ответ — «нет, это уже слишком». Претензий к мастерам нет, брак случается, поэтому и я и был готов всего лишь принять бесплатный развал схождения. Но вот действия менеджера которому было на*ать на мои проблемы и неудобства и увилистые слова «как докажете?» он просто увиливал и отстранялся от ситуации и лишних трат…