- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гостили в Казани у родственников. Погуляли по городу и естественно проголодались и решили зайти перекусить в кафе с итальянской кухней. Нас было четверо. Официанты ничего не записывают, типо мы "умные". В итоге не принесли 2 блюда- забыли. Не стали ждать, запросили счет и ушли. В рамках нормативной лексики не могу выразить все своё негодование....
Гостили в Казани у родственников. Погуляли по городу и естественно проголодались и решили зайти перекусить в кафе с итальянской кухней. Нас было четверо. Официанты ничего не записывают, типо мы "умные". В итоге не принесли 2 блюда- забыли. Не стали ждать, запросили счет и ушли. В рамках нормативной лексики не могу выразить все своё негодование. Причём одно блюдо основное, а второе салат, хорошо, что разным людям!!! Теперь о качестве некоторых блюд. То, что вы называние ризотто это просто безвкусная мазня. Скорость приготовления быстрее рисовой каши, а вкус непонятный, вернее его не было. не называйте так блюда если изменен рецепт или технология приготовления. Итог: разочарование.
PS: в этом заведении за два года визита в Казань были два раза. так забывали про блюда и в 1 раз тоже.
один раз случайность, два раза совпадение, три раза закономерность. надеюсь последнего не будет.
Добрый день! Приносим извинения за задержку ответа!
Для нас крайне удивительно, что у Вас остались не самые положительные впечатления о наших официантах. Персонал "Агафредо" - это одна из главных причин, почему у нас большое количество постоянных гостей. Они ценят профессионализм и отличную память официантов, поэтому хочется принести искренние...
Добрый день! Приносим извинения за задержку ответа!
Для нас крайне удивительно, что у Вас остались не самые положительные впечатления о наших официантах. Персонал "Агафредо" - это одна из главных причин, почему у нас большое количество постоянных гостей. Они ценят профессионализм и отличную память официантов, поэтому хочется принести искренние извинения за то, что, к сожалению, Вам не удалось стать свидетелями хорошей работы персонала! Со своей стороны мы можем надеяться, что при следующем Вашем визите в наш замечательный город, Вы дадите нам третий шанс, придёте в "Агафредо" и увидите наши старания!) Мы обязательно проведём определённую работу, чтобы улучшить сервис.
По поводу кухни.) Наша первая кофейня открылась 13 лет назад, и за это время мы поняли, что лучше добавить слишком мало специй, чем слишком много. Гость всегда по своему вкусу может улучшить блюдо специями; перец и соль стоят на столах.) И мы советуем попробовать что-либо другое из нашего меню. Возможно, Вы оцените пасту или великолепные крем-супы!))
Когда Вы в следующий раз посетите Казань, надеемся, Вы заглянете к нам, хотя бы для того, чтобы убедиться, что мы способны исправиться! Будем рады видеть Вас всегда.)
Добрый день! Приносим извинения за задержку ответа!
Для нас крайне удивительно, что у Вас остались не самые положительные впечатления о наших официантах. Персонал "Агафредо" - это одна из главных причин, почему у нас большое количество постоянных гостей. Они ценят профессионализм и отличную память официантов, поэтому хочется принести искренние извинения за то, что, к сожалению, Вам не удалось стать свидетелями хорошей работы персонала! Со своей стороны мы можем надеяться, что при следующем Вашем визите в наш замечательный город, Вы дадите нам третий шанс, придёте в "Агафредо" и увидите наши старания!) Мы обязательно проведём определённую работу, чтобы улучшить сервис.
По поводу кухни.) Наша первая кофейня открылась 13 лет назад, и за это время мы поняли, что лучше добавить слишком мало специй, чем слишком много. Гость всегда по своему вкусу может улучшить блюдо специями; перец и соль стоят на столах.) И мы советуем попробовать что-либо другое из нашего меню. Возможно, Вы оцените пасту или великолепные крем-супы!))
Когда Вы в следующий раз посетите Казань, надеемся, Вы заглянете к нам, хотя бы для того, чтобы убедиться, что мы способны исправиться! Будем рады видеть Вас всегда.)