- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом нормально. Дочерний лоукостер Победа -- ужасен. Ручная кладь, в частности рюкзаки, должны быть строго определенных пропорций, иначе не пропускают. Но на то он и лоукостер.
В целом нормально. Дочерний лоукостер Победа -- ужасен. Ручная кладь, в частности рюкзаки, должны быть строго определенных пропорций, иначе не пропускают. Но на то он и лоукостер.
Отказываются менять билет на другую дату вылета, т.к. он был куплен через агентство. Говорят, что могут обменять только за 24 ч до вылета. Никак не возьму в толк, почему это нельзя сделать сейчас. При звонке в офис молодой человек посмотрел бронирование по номеру и сказал, что обмен возможен при личной явке в офис. Приходила два раза - оба раза...
Отказываются менять билет на другую дату вылета, т.к. он был куплен через агентство. Говорят, что могут обменять только за 24 ч до вылета. Никак не возьму в толк, почему это нельзя сделать сейчас. При звонке в офис молодой человек посмотрел бронирование по номеру и сказал, что обмен возможен при личной явке в офис. Приходила два раза - оба раза получила отказ. Через агентство тоже не могу обменять, поскольку оно находится в Москве, и билет покупала не я, а организатор конкурса. А после я его получила по почте. Т.е. купить на меня билет может любой человек, а обменять я его не могу. Я не понимаю эти правила.
Мое личное мнение. Имидж любой компании строится на высоком сервисе обслуживания и на грамотных служащих, которые знают свою работу от и до.
Первый раз покупал через офис аэрофлота на Маяковского. И покупал не Шаурму" в киоске, а билеты в бизнес класс. Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал.. как можно 2 билета продавать почти 2 часа. При...
Мое личное мнение. Имидж любой компании строится на высоком сервисе обслуживания и на грамотных служащих, которые знают свою работу от и до.
Первый раз покупал через офис аэрофлота на Маяковского. И покупал не Шаурму" в киоске, а билеты в бизнес класс. Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал.. как можно 2 билета продавать почти 2 часа. При этом 3 раза звонить в Центральный не зная регламенты и правила обслуживание оплаты через банковскую карту.. ребята, я в жизни больше в этот офис не приду, лучше через интернет, и комиссии не будет.. там разом всех менять надо..
Летел с Нижневартовска в Казань. Очень недоволен тем что оставили багаж на пол пути, теперь не известно когда он ещё прибудет. Естественно багаж нужен прямо сейчас. Прилетел называется по работе....
Возвращала билеты по причине болезни. Сотрудники вежливые, всё объяснили. Когда оказалось, что мне одной справки не хватает, сотрудник сказал "Извините, пожалуйста, что так получилось, но мы не можем принять без справки".
Привезла справку через два дня, мне всё оформили минут за 10.
Особенно хотелось бы выделить благодарностью Екатерину. И...
Возвращала билеты по причине болезни. Сотрудники вежливые, всё объяснили. Когда оказалось, что мне одной справки не хватает, сотрудник сказал "Извините, пожалуйста, что так получилось, но мы не можем принять без справки".
Привезла справку через два дня, мне всё оформили минут за 10.
Особенно хотелось бы выделить благодарностью Екатерину. И молодого человека - к сожалению, не посмотрела на его бейджик. Ну и колл-центр, который был со мной на связи.
"Аэрофлот" держит марку хорошего перевозчика, спасибо ему.