• Филиал не найден

#ЦветыСМ

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буквально за два дня до мероприятия возникла острая необходимость заказать букет. Нашла цветысм через 2гис, была поблизости-заехала. По пути успела прочитать отзывы на флампе и перейти в вк, где рассмотрела пару букетов, которые показались мне оченьдаженичегосебе.

Вошла в помещение с твёрдой уверенностью заказать цветы именно в этом месте и...

Показать целиком

Буквально за два дня до мероприятия возникла острая необходимость заказать букет. Нашла цветысм через 2гис, была поблизости-заехала. По пути успела прочитать отзывы на флампе и перейти в вк, где рассмотрела пару букетов, которые показались мне оченьдаженичегосебе.

Вошла в помещение с твёрдой уверенностью заказать цветы именно в этом месте и очутилась в фильме красотка) Заметив, но ещё не принимая во внимание оценивающий взгляд девушек, я взахлёб рассказывала какие цветы и к какому числу нужны. Однако дамы не горели желанием помогать, они размеренно и неторопливо стали обсуждать, чья очередь консультировать. И, наконец, победительница конкурса "самое слабое звено", подвела меня к холодильнику и сказала:"вот такие цветы у нас есть, из них составляются композиции"

- Уважаемые владельцы и управленцы данного магазинчика, я надеюсь, Вас среди тех девушек не было. И у меня к Вам вопрос:" Серьезно? Вот таким вот образом Вы удерживаете горячего клиента?"

Выше я упоминала фильм "Красотка" и оценивающий взгляд. Дело в том, что несколькими минутами ранее, в джинсовых шортах и чёрной майке, я вышла из больницы, шаркая шлепками. Вид был мягко говоря измученный. Анализируя ситуацию, оправдываю большое стремление продавцов мне помочь именно этим.

Оставив номер телефона я зареклась обратиться в другой магазин. Но мне перезвонила Роза. Девушка объяснила, что у них заказы принимаются заранее, однако пообещала мне помочь. В день праздника, мне доставили очень нежные, свежие, красивые цветы, собранные в чудесный букет, оформленные атласной лентой. К нему прилагался конверт с сертификатом на следующую покупку, инструкция по уходу за цветами и подкормка.

Букет был живым, воздушным, именно таким, как я хотела и не могла описать! Роза тонко меня почувствовала и попала в цель. Общаться с ней одно удовольствие, вот к этому человеку реально хочется вернуться! Я очень рада, что у меня теперь есть её ватсап и возможность обойти стороной консультантов в магазине.

Ирина, благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что выбрали наш салон. Нам очень жаль, что обслуживание Вам не понравилось. Мы уже приняли все необходимые меры и провели беседы с персоналом, чтобы впредь исключить подобные ситуации. Будем Рады Вам снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ирина, благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что выбрали наш салон. Нам очень жаль, что обслуживание Вам не понравилось. Мы уже приняли все необходимые меры и провели беседы с персоналом, чтобы впредь исключить подобные ситуации. Будем Рады Вам снова!

Загрузка рекламы