- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
по отзывам знакомых сходила на узи. претензий к мед персоналу нет, а вот девочки, которые на регистрации сидят очень недоброжелательны, злые и сухие. а ведь они встречают клиентов, даже подходить не хотелось, сидят даже глаза не поднимут. первое впечатление на минус, после узи, стало теплее. обратите внимание на персонал, который сидит на...
по отзывам знакомых сходила на узи. претензий к мед персоналу нет, а вот девочки, которые на регистрации сидят очень недоброжелательны, злые и сухие. а ведь они встречают клиентов, даже подходить не хотелось, сидят даже глаза не поднимут. первое впечатление на минус, после узи, стало теплее. обратите внимание на персонал, который сидит на регистрации.
может быть просто девочки сильно заняты?:) у них там всегда работы много насколько я успела заметить.
есть такое выражение "работа такая". Много клиентов - ни к дому ли стремится всякий бизнес? Много клиентов - это хорошо, поэтому нужно постараться этих клиентов удержать, а не "заниматься бумажной волокитой", чем, вобщем то, работники ресепшн должны заниматься тогда, когда с клиентами разберутся. А наши работники (всех сфер касается) в первую очередь делают так, как удобно им. После работы задержаться и разобраться с бумагами - кому же хочется?)) уж лучше мы параллельно, а клиенты - "подождут, куда денутся, они же пришли в нашу клинику за помощью, значит мы им нужны, а не они нам" если так рассуждать, то конечно, бедные девочки заработались😏
когда я была там, сидели 4 девочки. у одной была клиентка, вторая сидела на телефоне, и две остальные свободные) судите сами
Вы знаете,я сама долгое время работала администратором, правда, не в клинике, а в гостинице , но по опыту могу сказать, что отсутствие клиента перед лицом/телефонной трубки в руке - это далеко не показатель. Ведь очень много бумажной волокиты, доп. заданий. Сомневаюсь, что они просто бездельничают целый день :) Во всяком случае, по их напряженным лицам заметно, что нагрузка большая :))
Так никто не говорит, что они сидят там без дела. Я писала о том, что они злые, недоброжелательные и сухие. Это лицо клиники! Мне вот лично было не приятно с ними общаться, вернее она толком и на контакт то не шла. Была впервые, и отношение хуже чем в обычной поликлинике! Да, еще забыла написать, я как вежливая еще по прощалась с ними, а они как будто и не заметили, только уборщица сказала до свидания 🙈🙈🙈
но это не говорит о том, что если действительно они помимо реальных посетителей загружены доп. работой, дает им право вести себя так, как было в моем случае (см. выше).
Яна,я вас прекрасно понимаю, но ознакомившись с вашим отзывом у меня сложилось ощущение что ситуация разворачивалась несколько иным способом, во всяком случае,я ни разу не сталкивалась с грубостью от них. занятость-это да, всякое бывает,народа у них там много, дополнительного сотрудника надо, вот что я думаю.
Даже ознакомившись с отзывами других фламперов о "сухости" админов клиники "9 месяце" ну вот никуда от нее не деться при всем большом желании)) А нанимать еще одного администратора,ну если только он будет более клиентоориентирован и доброжелателен. В других мед. центрах поток пациентов не меньше, а на ресепшене максимум два администратора, однако же они справляются и с бумажной работой и к посетителям с "душой" относятся)))P.S я тоже в свое время была админом в гостинице, так что работу изнутри знаю. Были и у нас разные администраторы, которые списывали свое раздражение на клиентов тем, что "ходют тут всякие, не дают смену закрыть". Но,блин, ребят,вы работаете в сфере обслуживания, клиент платит деньги (с этих денег вам идет з/п) и хочет хорошего приема. Поэтому первоочередно должна стоять клиентоориентированность.