- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделится историей. Сегодня был день рождения моей сестры и мы заказали пиццу. Мы заказали, и когда наступил момент когда они должны были привести, они не привезли. Мы звонили в техподдержку 4 раза и каждый раз они говорили привезем через 30 минут. И в итоге привезли пиццу когда день рождения уже закончился и мы ели пиццу из спара , др вроде...
Хочу поделится историей. Сегодня был день рождения моей сестры и мы заказали пиццу. Мы заказали, и когда наступил момент когда они должны были привести, они не привезли. Мы звонили в техподдержку 4 раза и каждый раз они говорили привезем через 30 минут. И в итоге привезли пиццу когда день рождения уже закончился и мы ели пиццу из спара , др вроде спасен, спару спасибо, дети остались сытые и довольные. Но когда ты заказываешь пиццу и тебе привозят ее не через 2 часа , а через 4, такого даже врагу не пожелаешь. И 2 берега даже не пытались извиниться. Для любой кампании же вроде важны клиенты. Так почему они ничего не делают ради этого. Нет хотя бы предупредить и сказать что не успеют.
Крайне не рекомендую