- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не понравилось абсолютно. пойду ли я ещё в этот салон? нет. буду ли его рекомендовать? нет.
1. админ перепутала моё имя на входе при проверки моей записи (Вы Юлия? нет, я не Юлия) - мелочь тотальная, но уже ощущение неприятное.
2. мастер Алия при осмотре волос (у меня не сильно они вьются+накануне мыла голову силиконовыми средствами) предлагала...
не понравилось абсолютно. пойду ли я ещё в этот салон? нет. буду ли его рекомендовать? нет.
1. админ перепутала моё имя на входе при проверки моей записи (Вы Юлия? нет, я не Юлия) - мелочь тотальная, но уже ощущение неприятное.
2. мастер Алия при осмотре волос (у меня не сильно они вьются+накануне мыла голову силиконовыми средствами) предлагала нанести маску какую-то, чтобы понять, какой завиток у меня. просто маска, просто +800р к общей стоимости услуги. вы в своём уме вообще? 800р за нанесение маски, когда я знаю, что у меня вьющийся волосы. вы альтернативные решения хотя бы предлагайте - например, просто вымыть голову, чтоб на мокрых волосах было видно, как они вьются. в итоге то это и сделали и что? вьются они, да? и без маски за +800р. удивительно просто!
3. мастер сказала, что стричь насухую не будет, ибо непонятен завиток. окей, ладно. но вы, блин, на мокрую хотя бы постригите, чтоб у меня волосы ещё более вьющийся стали. или предложите альтернативу - обычную стрижку хотя бы, чтоб я ушла хоть с чем-то от вас. да, меня постригли, 2см кончиков убрали и ни с одним завитком не поработали. и ещё: ну заранее работайте тогда с клиентом перед посещением салона, анкету какую нить сделайте, чтоб и вам, и клиенту было понятно - клиент то вообще ваш, подходит он на кудрявую стрижку? а тут я пришла, мне говорят "у вас нет завитка", но все равно 2,5к я должна отдать вам и за что? об этом дальше.
4. вымыли голову мне тех. шампунем. не промыли голову совсем, перхоти тьма, раздражение щас ужасное. никакого теста на аллергию не делали.
5. уложили мне волосы. только так же, как я дома делаю сама, только быстрее в разы и бесплатно.
6. очень приторный сервис - лебезение перед клиентом тотальное. может я и не ваша ца, но мне это неприятно-ой, какие шикарные у вас волосы, какие шикарные у вас Кудри. да я знаю, что они у меня шикарные, самооценку не надо мне этой лестью поднимать, в порядке все у меня с ней. будьте проще, живее и честнее, чтобы у клиента было ощущение, что с адекватным и живым человеком разговариваешь.
7. когда мастер стала укладывать волосы, сказала, что по итогу ещё подстрижет локоны, типа по кудрявому методу. волосы уложили, никакой стрижки не было.
в итоге за 2,5к мне вымыли голову, прочитали лекцию по уходу за кудрявыми волосами , где большую часть инфы я знала, уложили волосы так, как я и сама это знаю и делаю, и на следующий день я все смыла, потому что зуд на голове ужасный, постригли 2см кончиков. прикольная услуга!
Добрый день, Ксения!
1. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация в нашем салоне🙏🏻 Мы приносим свои извинения за перепутанное имя нашим администратором. В этот день 17.12 у нас была плотная запись, видимо администратор могла ошибиться, полностью с Вами согласны и понимаем Ваш негатив.
2. Перед приходом на стрижку кудрявых волос, наш...
Добрый день, Ксения!
1. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация в нашем салоне🙏🏻 Мы приносим свои извинения за перепутанное имя нашим администратором. В этот день 17.12 у нас была плотная запись, видимо администратор могла ошибиться, полностью с Вами согласны и понимаем Ваш негатив.
2. Перед приходом на стрижку кудрявых волос, наш администратор уточняет все детали перед процедурой и просит подойти уже с укладкой, также присылает в WA памятку о том, как уложить свои волосы. Мы уже провели беседу и исправили ошибки в работе нашего администратора, после инцидента, который произошел с Вами. Спасибо Вам за Ваш отзыв!
3. Во время консультации вы сообщили мастеру что употребили средства с силиконами, мастер взяла технический шампунь чтобы максимально очистить длину волос от стайлинга и силиконов. Это стандартная ситуация.
Если вы говорите, что «не промыли голову совсем», то и перхоть и и раздражение не из-за этого у вас…
4. Мастер увидев что завитка нет, абсолютно прямые волосы у вас, предложила постричь ваши волосы на влажные, при необходимости доработает стрижку на сухую, по кудрявому методу. По стоимости стрижка на влажные волосы с укладкой по кгм и стрижка кудрявых волос по сухому методу не отличаются у нас.
5. Вы пришли на кудрявую стрижку, чтобы вам обновили кончики. Мастер рассказывает как укладывает вас, на что и как. Чтобы вы в домашних условиях могли использовать рекомендации мастера. Вы пришли не на лекцию, вы правы, и мастер вам может и не сказать какую то новую информацию что вы не знали. Вы пришли не на обучение 😉
6. К каждому клиенту мы относимся с трепетом, с заботой. Мы делаем всё возможное, что Вы чувствовали себя комфортно, отдохнули от рутины и насладились моментом на наших процедурах ❤️