ого оказывается дают аж 5 средств на тест)) а кстати, вы же не считаете себя халявщицей при том что вам дали 5 средств на тест, я вот очень за Вас рада и хотела бы, чтобы КАЖДОМУ потребителю марки давали ОДИНАКОВОЕ количество подарков и бонусов.
на минуточку, написать отзыв меньше 5 минут. А чтобы доехать до зя мне нужно оставить ребенка няне/бабушке/папе и отстоять в пробках)) по мне дак как раз таки проще отзыв написать 😂 и быстрее😂
не путайте девушку пожалуйста! Уход обычно подбирается когда вы приходите за покупкой!!! А когда вы приходите за подарком ко дню рождения, то если вы постоянный клиент, то у вас уже есть какие либо фавориты или вы хотите чтото протестировать! Можно это просто попросить!!! Абсолютно любую миниатюру которую хочется, если она конечно в наличии. Как могут подобрать ПРОГРАММУ ухода из двух средств и косметички?
я не запоминаю имен консультантов чаще всего, ибо за один визит золотого яблока обхожу далеко не 1-2-3 корнера. Консультант спрашивал маму про состояние кожи, про то чем пользовалась (не знаю является ли это диагностикой). Мне смешно читать про то что ктото перекладывает продукты, делает фото)) кто ж вам такое рассказал? Не подруги ли Ваши? Или может Вы так делаете? Мне косметичка, к слову, не нужна. И маме моей тоже. И если со мной свяжутся представители магазина и предложат приехать за ней я откажусь. Мне слишком время дорого, чтобы ехать за ней. Этот пост больше о справедливости и о работе сотрудников!!! Я не удивлюсь, если они эти косметички и миниатюры себе забирают а потом покупателям говорят: "косметичка только при покупке".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
взаимно) Вы тоже высказали своё весомое мнение.
ого оказывается дают аж 5 средств на тест)) а кстати, вы же не считаете себя халявщицей при том что вам дали 5 средств на тест, я вот очень за Вас рада и хотела бы, чтобы КАЖДОМУ потребителю марки давали ОДИНАКОВОЕ количество подарков и бонусов.
на минуточку, написать отзыв меньше 5 минут. А чтобы доехать до зя мне нужно оставить ребенка няне/бабушке/папе и отстоять в пробках)) по мне дак как раз таки проще отзыв написать 😂 и быстрее😂
не путайте девушку пожалуйста! Уход обычно подбирается когда вы приходите за покупкой!!! А когда вы приходите за подарком ко дню рождения, то если вы постоянный клиент, то у вас уже есть какие либо фавориты или вы хотите чтото протестировать! Можно это просто попросить!!! Абсолютно любую миниатюру которую хочется, если она конечно в наличии. Как могут подобрать ПРОГРАММУ ухода из двух средств и косметички?
я не запоминаю имен консультантов чаще всего, ибо за один визит золотого яблока обхожу далеко не 1-2-3 корнера. Консультант спрашивал маму про состояние кожи, про то чем пользовалась (не знаю является ли это диагностикой). Мне смешно читать про то что ктото перекладывает продукты, делает фото)) кто ж вам такое рассказал? Не подруги ли Ваши? Или может Вы так делаете? Мне косметичка, к слову, не нужна. И маме моей тоже. И если со мной свяжутся представители магазина и предложат приехать за ней я откажусь. Мне слишком время дорого, чтобы ехать за ней. Этот пост больше о справедливости и о работе сотрудников!!! Я не удивлюсь, если они эти косметички и миниатюры себе забирают а потом покупателям говорят: "косметичка только при покупке".
да, при покупке продуктов марки килс выдают анкету
я и мооя мама являемся постоянными покупателями этой марки, поэтому позвольте спросить: о какой халяве речь😂
Есть акция и определенные условия этой акции, считаю что они должны выполняться. Вы не согласны?
но вы должны быть зарегистрированы (заполнить анкету).
ответила в личные сообщения
да. За неделю до и неделю после дня рождения.