Дырку в постельном белье заметили уже утром, к администратору не обращались. Это мелочи. Уверена, что она решила бы вопрос. Администратор - приятная девушка. 😊
На счёт пола-не сомневаюсь, что уборка проводится. Само покрытие неудачное, на мой взгляд.
То, что я в шоке, значит не сказать ничего! Заказ был оформлен 28.12. Претензии от 28.12, 29.12, 5.01. Письмо в претензионный отдел 29.12 и 8.01, также 8.01 письмо менеджеру (ни ответа-ни привета). Между делом звонки на горячую линию, где вообще ничего толком не знают.
Какие еще сроки?! Издеваетесь чтоли?! С момента покупки 14 дней минимум у меня! Все мои письма-звонки-претензии в рамках этого срока.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я меню не составляю)
Добрый день. Дата заезда 21.03.23. Домик Нолар.
Дырку в постельном белье заметили уже утром, к администратору не обращались. Это мелочи. Уверена, что она решила бы вопрос. Администратор - приятная девушка. 😊
На счёт пола-не сомневаюсь, что уборка проводится. Само покрытие неудачное, на мой взгляд.
Спасибо вам за ответ 🙂
И???????
То, что я в шоке, значит не сказать ничего! Заказ был оформлен 28.12. Претензии от 28.12, 29.12, 5.01. Письмо в претензионный отдел 29.12 и 8.01, также 8.01 письмо менеджеру (ни ответа-ни привета). Между делом звонки на горячую линию, где вообще ничего толком не знают.
Какие еще сроки?! Издеваетесь чтоли?! С момента покупки 14 дней минимум у меня! Все мои письма-звонки-претензии в рамках этого срока.
Клиентоориентированность ниже плинтуса....
35654789
отзыв оставила гостья, что была со своим ребёнком на том дне рождении) и зовут меня Оксана)))