- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехала помыть свою машину, в результате мойщик отбойником отломил крышку бензобака. Администратор вместо того, чтобы принести извинения сказал, что если бы они не промыли крышку, я пришла бы к ним с претензиями. И вообще, что автомойка никакой ответственности за сохранность автомобиля не несет. На требование предоставить данные руководителя я...
Заехала помыть свою машину, в результате мойщик отбойником отломил крышку бензобака. Администратор вместо того, чтобы принести извинения сказал, что если бы они не промыли крышку, я пришла бы к ним с претензиями. И вообще, что автомойка никакой ответственности за сохранность автомобиля не несет. На требование предоставить данные руководителя я получила отказ. В итоге, имею проблему на семь тысяч рублей, плюс время ожидания запчасти. А главное, что администрация мойки считает себя совершенно правой. Уголок потребителя отсутствует как таковой. Ни одного уставного документа я так и не получила, закона о защите прав потребителей я тоже не нашла. Возникает вопрос о правомочности существования данной точки. А главное! уважаемые автовладельцы! Сто раз подумайте прежде чем сюда приезжать. Завтра мойщик выпустит из рук отбойник, повредит Ваш автомобиль, и Вы не найдете виноватого. Потому что , по словам, администрации никто не видел, сдали ли Вы автомобиль без повреждений. Раньше пользовалась их услугами, но подобного нахальства не ожидала. Печально, что именно по такому отношению к клиентам потом складывается впечатление о приезжих их соседних стран. Или наглость - национальная черта?!