- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В феврале 21 года приобрели кровать в Асконе. В декабре она сломалась. Написали претензию 21 декабря. Пошёл 3 месяц! А ответа на претензию до сих пор нет! Хотя по закону ( Закон о защите прав потребителей п 1 ст 20) обязаны устранить в течении 45 дней. И в договоре написано , что рассмотрение претензии у них 45 дней. Нарушены уже все мыслемые...
В феврале 21 года приобрели кровать в Асконе. В декабре она сломалась. Написали претензию 21 декабря. Пошёл 3 месяц! А ответа на претензию до сих пор нет! Хотя по закону ( Закон о защите прав потребителей п 1 ст 20) обязаны устранить в течении 45 дней. И в договоре написано , что рассмотрение претензии у них 45 дней. Нарушены уже все мыслемые сроки! Ужасное отношение к клиентам. И как показала практика - низкое качество товара! Не рекомендую.
Здравствуйте. Очень неприятно, что произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу.