- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 24 февраля 17.10 ходили семьей (муж и сын 15 лет) на фильм «Калашников» в 1 зал. Сразу пишу, что без куртки холодно. Смутила биллетерша, которая стояла на входе. Так как в кинотеатре в этом были в первый раз, до этого ходили только киномакс, то перед начала сеансом подошла к пожилой женщине у входа в зал и уточнила, в этом ли зале будет...
Сегодня 24 февраля 17.10 ходили семьей (муж и сын 15 лет) на фильм «Калашников» в 1 зал. Сразу пишу, что без куртки холодно. Смутила биллетерша, которая стояла на входе. Так как в кинотеатре в этом были в первый раз, до этого ходили только киномакс, то перед начала сеансом подошла к пожилой женщине у входа в зал и уточнила, в этом ли зале будет фильм и спросила его номер. Не расслышав, что она ответила, переспросила, на что билеттерша начала громко возмущаться при остальных посетителях: «Я ж е вам сказала, это первый зал!! У меня из-за таких как вы сегодня чуть три инсульта не было уже!!» Тогда я ее попросила представиться, так как бейждика у нее не было (а вдруг она вообще здесь не работает) На что она мне ответила: «Уходите вон отсюда». В итоге сказала, что зовут ее Неля, фамилию и отчество так и не сказала. У меня все настроение пропало от такой невежливости и грубости с клиентами, было очень неприятно. Я ей ответила, что мы за билеты заплатили и хотим посмотреть фильм. Муж спросил у нее, где у них книга жалоб. Тут она сразу поменялась, смягчилась, перестала кричать, помогла отсканировать электронный билет. Но неприятный осадок все-равно остался. Настроение было испорчено.Я все понимаю, у человека может и дома проблемы и со здоровьем проблемы, но это не повод грубить посетителям. Нужно в любой ситуации оставаться максимально вежливым и соблюдать культуру поведения. Больше сюда никогда, лучше в киномакс.