Я разговаривала с Вашими администраторами три раза и два раза мне нахомили. Я не стала это писать в отзыве. Думаю Вы понимаете, что записываться к косметологу после такого общения с администратором я не хочу.
И ещё, когда администратор разговаривает со мной, почему он позволяет себе параллельно разговаривать ещё с кем то? Это неуважение.
Когда я говорю, что хочу записаться к Вам, я жду, что администратор вежливо улыбнётся и спросит на какое число мне удобно записаться!!!!! Администратор же начинает меня убежать что мне надо идти в другую клинику, ведь к Вам я не записывалась.
Когда я хочу записаться к косметологу чтобы сделать шлифовку, мне не надо хамить, что я ничего не понимаю в косметологии и шлифовку не делают в это время года. Администратор должен сказать, что в это время года шлифовка противопоказана из-за яркого солнца, но наверняка косметолог подберет другие для Вас процедуры, которые помогут Вам, ведь способов избавления от рубцов много и не всегда шлифовка лучший вариант. Надо исходить из вашей кожи и характера рубца.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ой какие Вы молодцы!!!!
Скоро буду с Вами)))
Это самый лучший официальный ответ, который возможно
P.S. ну что, друзья, понимаете на каком уровне у них сервис?
Спасибо большое, буду знать
ты и сам молод;)
я могу только про еду написать... Перцы меня все время расстраивают. Про кинотеатры все написано, в клубы не хожу, про остальное еще рано писать...
Ну ладно... не моя встреча видимо)))
Оставила 28.04.2015г контакты и все ответы в личку и тишина....
Зачем спрашивать, если вам не интересно на самом деле?
Хорошо Вы конечно ответили.
Я разговаривала с Вашими администраторами три раза и два раза мне нахомили. Я не стала это писать в отзыве. Думаю Вы понимаете, что записываться к косметологу после такого общения с администратором я не хочу.
И ещё, когда администратор разговаривает со мной, почему он позволяет себе параллельно разговаривать ещё с кем то? Это неуважение.
Когда я говорю, что хочу записаться к Вам, я жду, что администратор вежливо улыбнётся и спросит на какое число мне удобно записаться!!!!! Администратор же начинает меня убежать что мне надо идти в другую клинику, ведь к Вам я не записывалась.
Когда я хочу записаться к косметологу чтобы сделать шлифовку, мне не надо хамить, что я ничего не понимаю в косметологии и шлифовку не делают в это время года. Администратор должен сказать, что в это время года шлифовка противопоказана из-за яркого солнца, но наверняка косметолог подберет другие для Вас процедуры, которые помогут Вам, ведь способов избавления от рубцов много и не всегда шлифовка лучший вариант. Надо исходить из вашей кожи и характера рубца.
Тоже сегодня их лопала))) соус надо попробовать)))
Ты снова с нами)))) Перерыв в полгода-поражает))) рада тебе
может мне повезло. может я более чувствительна к вкусу.