- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний раз очень расстроило отношение диспетчеров и их работа, согласна с предыдущими комментариями что девушки-диспетчеры хамки. Заказывала такси для родителей, к нам приехали гости из другого города они были на даче. Вызвали такси, мало того что девушка которая принимала заявку нахамила мне когда я объясняла ей что для связи нужно записать...
Последний раз очень расстроило отношение диспетчеров и их работа, согласна с предыдущими комментариями что девушки-диспетчеры хамки. Заказывала такси для родителей, к нам приехали гости из другого города они были на даче. Вызвали такси, мало того что девушка которая принимала заявку нахамила мне когда я объясняла ей что для связи нужно записать другой номер телефона и что там будут мои родители. Постоянно перебивали, а в конце вообще получилось что она ничего и не записала. Сама я находилась за городом где со связью бывают проблемы, поэтому со мной толком не возможно было связаться. Соответственно после того как я сделала заказ машину назначили (оговорюсь что машину назначили через 30-40 минут) но так как не могли со мной связаться сняли машину (если бы девушка слушала меня то позвонили бы по телефону который я указала для связи и машина приехала бы). После чего как появилась сеть я решила поинтересоваться почему так получилось и уже после этого еще раз объяснила что для связи нужно записать другой номер телефона. На что мне снова нахамили, я не стала скандалить потому что машина была нужна. И догадайтесь сколько нужно было времени чтобы назначили другую машину, не поверите 1,5 часа. В итоге моей маме звонил автоответчик и она пыталась связаться с диспетчером чтобы объяснить что за это время они нашли другой выход из ситуации и машина уже не нужна. Но с диспетчерской так и не смогла связаться. В итоге они уже уехали с дачи когда машина только собиралась к ним, диспетчер позвонил позже что машина будет через две минуты, тогда мама и объяснила что они уже в городе и машина не нужна, в ответ на них полились оскорбления которые мама не стала слушать и положила трубку. Еще скажу что мама не умеет вызывать такси поэтому не смогла отменить заявку, а я была в не зоне связи. Вот и смотрите какое отношение к клиентам. И эта одна из лучших служб такси, так чего ждать от других менее известных. Хотелось бы пожелать руководству пересмотреть работу ваших диспетчеров они лицо компании, так как они держат связь с клиентами и должны быть приветливыми и не в коем случае не хамить. Так же для удобства таких клиентов как моя мама (за 50-55) для их удобства после автоответчика если не была набрана какая либо команда, звонок должен переключается на диспетчера, это облегчит людям в возрасте возможность заказать такси или внести корректировки. И по сравнению с 2014-2015 годами качество сервиса и заказа машины упали. Раньше машины приезжали намного быстрее и никогда не было задержек и проблем с диспетчерской. В этом году на моем опыте это уже не первый случай. Так что от меня Вам 1 звезда. Надеюсь что руководство увидит мое обращение и предпримет меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем смотреть что будет дальше возможно в скором времени сервис улучшиться и количество звезд постепенно в комментариях увеличиться до максимума.