- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, звонила в эту клинику, чтобы записаться на прием первый раз, при этом столкнулась с оператором Екатериной, которая повела себя крайне невежливо и неучтиво, неуместным было и проявление насмешки с ее стороны, желание обращаться именно в ваш центр пропало напрочь, благодаря Екатерине потеряли еще одного клиента/пациента. Звонок был...
Здравствуйте, звонила в эту клинику, чтобы записаться на прием первый раз, при этом столкнулась с оператором Екатериной, которая повела себя крайне невежливо и неучтиво, неуместным было и проявление насмешки с ее стороны, желание обращаться именно в ваш центр пропало напрочь, благодаря Екатерине потеряли еще одного клиента/пациента. Звонок был сделан 9:20 17.11.
Сегодня 10.12.18 (о том сколько прошло....судите сами) со мной связался оператор Здоровья семьи и вместо извинений я услышала попытки оправдать действия оператора по типу: "Ну она же во вторую смену работала, понимаааете" - выше я уже указывала, что: 1) звонок был совершен в 9:20 утра субботы; 2) разве клиентов должно волновать в какую смену работает оператор? У них автоматически есть право грубить и хамить? Покажите мне хоть один документ, регламентирующий вашу работу, где это было бы прописано. Когда я сказала, что обязательно распространю отзыв на других сервисах...вы бы это слышали: "Вы ЧТО, собираетесь ЕЩЕ отзывы ПИСАТЬ?!" И я напомню, это всё я услышала вместо извинений, не связывайтесь с этой клиникой, они не дорожат репутацией, не дорожат своими клиентами, такое хамское отношение терпеть в платной клинике точно не стоит.