VAN GOGH

Панорамный ресторан
  • Казань, Ибрагимова проспект, 56а — 3 этаж
  • Козья Слобода 470 м

Написал опосредованный отзыв, но меня обвинили в общих словах. Ну что ж, напишем подробно.

Были с друзьями (всего 4 чел.) в последнее ВС (17.11.2019), в районе 19:00. Посадили нас на второй ярус, в самый конец.

Началось все с того, что по телефону мы уточнили и нам подтвердили инфо, что действует акция кальян + чай = 500 р. Приехали в...

Показать целиком

Написал опосредованный отзыв, но меня обвинили в общих словах. Ну что ж, напишем подробно.

Были с друзьями (всего 4 чел.) в последнее ВС (17.11.2019), в районе 19:00. Посадили нас на второй ярус, в самый конец.

Началось все с того, что по телефону мы уточнили и нам подтвердили инфо, что действует акция кальян + чай = 500 р. Приехали в "заведение", официант сказал, что эта программа заканчивается в 17:00. Решили проверить позвонив хостесу еще раз - подтвердила, что действует, (правда перед этим скинула телефон попросив подождать минуту) но ругаться не стали, сделали заказ согласно прайсу.

Заказали еду, кальян, были вежливы и в хорошем настроении. Принесли чай - без чайных ложек (действительно, зачем они)).

Принесли первое - двоим нормально, одному без ложки, после просьбы и спустя 3-4 минуты принесли и ее. Подъехал последний товарищ, так же заказал суп - принесли без ложки, после просьбы ничего не изменилось, суп он не попробовал даже (руками не оч удобно).

Принесли кальян: просили выше среднего по тяжести - он не чувствовался, вкуса не было, дыма то же. Дважды просили пригласить кальянщика - нулевая реакция.

Ели брускетты - маленькие и почти безвкусные, будто в ресторане авторской кухни (что не так), первое - вполне себе. Восприятию вкуса блюд мешает происходящее вокруг, поэтому объективным оставаться было сложно.

Пригласили администратора - ноль реакции.

Подождав минут 7-10 сами спустились вниз, у входа стоит администратор и весело проводит время с девочками - работницами. Он начал нам объяснять, что акциями занимается кто-то там и у него самого, как и его работников, нет понимания какая акция когда действует (это же наши проблемы, конечно)), потом начал доказывать, что "гость" и "клиент" это разные вещи, что ему надо разобраться и т.д. разговор, короче, не клеился особо.

Мне нужно было отойти буквально на 2 мин., по возвращению, товарищей в кафе уже не было. Далее с их слов: он нас вывел и сказал: "Платить не надо, но ситуацию выносить тоже". Не знаю почему они согласились, т.к. я просил расчет по реально съеденному и не был против оплаты того, что до нас было донесено. Считаю это нечестным отношением в адрес тех, кто выбирает место для ужина.

Интерьер вот ничего так :)

Выводы: худшее место, где я был в Казани когда - либо, не работает никто и ничего, наплевать на посетителей, нулевая организация.

Достаточно конкретно?

Добрый день,Анатолий.

Просим оставить Ваш номер телефона, с Вами свяжется отдел качества для урегулирования данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ваш отзыв не корректен. Нам нужны конкретные факты. Опишите подробнее, что Вам не понравилось? Когда Вы были у нас? Что заказывали? Как вы оцениваете вкус и качество поданных блюд? Оценка ресторану ставиться по следующим критериям,это: интерьер, атмосфера, обслуживание, подача блюд, музыка и тд. Почему Вы ставите 1 балл? "Все как страшный сон там" -почему и за что вы оскорбляете наш персонал? Предъявите фото чека, в доказательство того, что Вы были нашим гостем!

  • Добрый день,Анатолий.

    Просим оставить Ваш номер телефона, с Вами свяжется отдел качества для урегулирования данной ситуации.

  • Не хочу оставлять номер на весь честной Интернет. Отдел качества может связаться со мной Вконтакте: https://vk.com/id162235477....

    Не очень уверен в том, что это необходимо, но спасибо за быструю реакцию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне так никто и не написал, со мной не связались) что не удивительно! Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Печально слышать( раньше это заведение было любимым( и позиция ресторана выглядит не красиво - прикапываться к отзыву от человека с 71 отзывом и совершенно не обращать внимание на отзывы-однодневки "все вкусно! все вежливые! 5 баллов" Реально! кто-то еще верит отзывам от человека, который больше нигде не писал?? разочарована((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ от представителя 5 баллов! Ни тебе здрасте ни добрый день. Как гестапо - где чек??? что ел??? с кем спал ??? Фраза: Оценка ресторану ставиться по следующим критериям ... Это вы сами придумали ? Я что то на флампе не вижу таких требований. Автор по каким хочет по таким критериям и оценивает Ваш "ресторан"

    А отзывы остальные Вы вообще видели свои ??? Голимая накрутка, смешно даже. Все авторы с одни единственным отзывом)))

    Или дайте догадаюсь, Вы мотивируете своих клиентов кто уже был у Вас оставить отзыв так ? Очень смутно верится в это!

    Вообщем все понятно с этим местом. Один только ответ от представителя уже дал понять, что там за отношение к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только щас заметил. Автор четко написал когда он был там, а его спрашивают - Когда Вы были у нас)))) Увольте своего менеджера по ответам клиентам. Он даже походу не читает отзывы, хотя там все же написано

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы