VAN GOGH

Панорамный ресторан
  • Казань, Ибрагимова проспект, 56а — 3 этаж
  • Козья Слобода 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Был недавно посетителем данного заведения, хочется поделиться отзывом.

Что бы хотелось отметить,

начну с плюсов:

+ удобное месторасположение и парковка

+ вкус блюд (то что пробовал)

+ наличие приятных бонусов в виде акций

+ вполне приличный интерьер

теперь о минусах:

- панорамный ресторан слишком громко сказано ))) панорама...

Показать целиком

Добрый день.

Был недавно посетителем данного заведения, хочется поделиться отзывом.

Что бы хотелось отметить,

начну с плюсов:

+ удобное месторасположение и парковка

+ вкус блюд (то что пробовал)

+ наличие приятных бонусов в виде акций

+ вполне приличный интерьер

теперь о минусах:

- панорамный ресторан слишком громко сказано ))) панорама присутствует , но видна весьма относительно , так как смотреть на близ стоящий дом не супер вид.

- ценник выше среднего по городу (имхо)

- обслуживание, зачем собственно кнопки на столах если официанты подходят только когда им крикнешь

- ну и самое интересное , официанты просят оставить о заведении положительный отзыв на флампе и фотографируют его для отчета .....вот это удивило так удивило....

Вообщем не однозначное впечатление. на ваш выбор

  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер, давайте по порядку!

    По факту, вам все понравилось и вы ушли сытым и довольным гостем! Тогда мы не согласны с оценкой, которую вы нам поставили! То есть интерьер, кухня, обстановка и местоположение-вы отметили как плюсы, а это уже тянет на больше, чем 3 балла, в которые вы нас оценили ("имхо").

    По поводу панорамы. Мы уже писали о том, что изменить вид дома напротив под силу администрации города, но не нам. Напишите, пожалуйста, в мэрию г. Казань с пожеланием облагородить фасад данного жилого здания, ну а мы вас всячески поддержим. Панорама с другого ракурса открывается на прекрасный и романтичный вид магистрали и Дворца Земледелия.

    Когда вы приходите в заведение, то можете ознакомиться с меню, и если ценник вам не подходит, то вы можете отказаться от посещения. Мы установили оптимальный средний чек для наших гостей и он не превышает среднюю цену по городу для заведений подобного формата, как наш. Более того, есть много заведений, где цены выше среднего, например Кремлевская набережная. Попробуйте посетить их и сравнить цены. Разница есть.

    По поводу обслуживания, в моменты загрузки у официантов случаются накладки, это человеческий фактор и мы стремимся повышать наш сервис изо дня в день. На этот момент мы обратили пристальное внимание. Вас мог обслуживать официант-стажер. Вы можете назвать время вашего посещения? Можете ли указать имя сотрудника, который вас обслуживал? А также обращались ли вы с данной проблемой к администратору заведения или к вашему официанту ?

    Подобные случаи мы, как правило, разбираем на месте и исправляем? С вашей стороны были обращения ?

    Ну и по поводу последнего пункта. Разве это минус? Мы просим, но не требуем у наших гостей оставить отзыв. Возможно вы не так поняли данный момент. Мы собираем обратную связь как раз для аналитики нашей работы. Это приемлемо. Официанты собирают отзывы для отчетности. Данная просьба всегда остается на усмотрение наших гостей. По их собственному желанию.

    С уважением, Ван Гог.

  • Добрый день.

    По порядку так по порядку.

    Не согласны с оценкой ваше право, это мое мнение.

    Что и кому писать ( это по поводу мэрии) я как нибудь сам разберусь.

    По поводу "оптимальный средний чек" это сугубо ваше мнение, с которым я категорически не согласен.

    Да и вообще судя по вашему комментарию , вы настроены не на то чтобы решать недоработки сотрудников.

    А по поводу последнего пункта, я так и написал, что "просят" как официанты могут "требовать" оставить отзыв.

    Мои слова с лихвой подтверждают отзывы людей которые оставляют не более чем 1 отзыв.

    Другими словами идет просто наработка рейтинга.

    Ответить
  • Мы всегда внимательно относимся к любым комментариям в наш адрес и стараемся урегулировать любые вопросы. Ваш комментарий рассмотрен и приняты меры к урегулированию вопроса сервиса.

    Вас мы будем рады увидеть вновь.

    С уважением, команда ресторана Ван Гог.

Загрузка рекламы