Посещали ателье в летний период в 2017 году. Если не успел сделать заказ с предоплатой до сроков, (до 01.07.17г. эту информацию мы узнали у сотрудников Ателье) у обслуживающего персонала (на день обращения было 2 сотрудника), нет времени, на обслуживание и подбора формы, из той коллекции, что пошита, но не востребована. Это означает, что при...
Показать целиком
Посещали ателье в летний период в 2017 году. Если не успел сделать заказ с предоплатой до сроков, (до 01.07.17г. эту информацию мы узнали у сотрудников Ателье) у обслуживающего персонала (на день обращения было 2 сотрудника), нет времени, на обслуживание и подбора формы, из той коллекции, что пошита, но не востребована. Это означает, что при общении с персоналом, чувствуется раздражительность в голосе и прочее. Есть замечание о невостребованной коллекции., она обходится дороже, чем если бы мы сшили форму на заказ. Например если бы мы шили форму на заказ до 01.07.17, сарафан стоил 2000 рублей, при примерки и уточнения цены на невостребованную форму, цена этого же сарафана ( фасон точь в точь) 2300 рублей. Если из формы, которая не востребована, есть размер, но он немного большеват ребенку, обслуживающий персонал не сообщает о том, что подгонку осуществляют бесплатно, в случае если форма немного велика. При нашем желании сделать пошив по меркам в день обращения 07.07.17г, сотрудники ателье отказали в приеме заказа, сообщив о том, что к сроку 1 сентября форма сшита, не будет. Обслуживающий персонал, не сообщает и о том, что после начала учебного года, на пошив формы предусмотрена скидка. Так как от обслуживающего персонала нельзя было получить никакой информации, нами был задан о вопрос о том, что мы желаем приобрести ткань, для самостоятельного пошива формы в другом ателье. В этом вопросе не было отказано. В данном ателье была приобретена ткань. При приобретении ткани выдается памятка, где написано о том, что подгонка бесплатна, после начала учебного года скидка на пошив формы. Так же хотелось бы отметить, что сотрудники Ателье приезжали в образовательное учреждение, в кабинете для приема были выставлены образцы формы, было можно снять мерки , внести предоплату ( 50% от стоимости ) и сделать заказ. В этот день, мы приезжали, но не снимали мерки, а ознакомились с видом формой (какой цвет, какая клетка). В этот день, обслуживающий персонал не сообщал о том, что после 01.07.17г. ( эта информация от сотрудников Ателье, была получена в день обращения 07.07.17г.), заказы на пошив формы не будет принят, так как на 1 сентября, форма не будет сшита. Данная информация, так же не была распечатана на листе бумаги и предоставлена, рядом с образцами формы, для информирования родителя ученика. Прошу учесть мои комментарий, так как на момент присутствия в ателье 07.07.17г., помимо нас, многие родители были поставлены в неудобное положение, из за сроков ателье, и отказа пошива формы. Если бы родители знали про сроки приема заказа пошива формы, данная ситуация не возникла. Оставляю свое пожелание, что бы данная организация предоставляла информацию для родителей о сроках своевременно . Если необходимо могу приехать на личную встречу.