- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единожды в своей жизни зашла в эту лавку и зачем я это сделала.. Купила электронную сигарету, которая кончилась на следующий день. С такими случаями я сталкивалась раньше и не раз. Никаких проблем с обменом или возвратом в других табачных магазинах нет. Поэтому на следующий день приехала для обмена и тут начался цирк. Меня попросили предоставить...
Единожды в своей жизни зашла в эту лавку и зачем я это сделала.. Купила электронную сигарету, которая кончилась на следующий день. С такими случаями я сталкивалась раньше и не раз. Никаких проблем с обменом или возвратом в других табачных магазинах нет. Поэтому на следующий день приехала для обмена и тут начался цирк. Меня попросили предоставить упаковку которую продавец выкинула не предупредив что ее потребуется предьявить для возврата. Интересно что именно с такой политикой я столкнулась впервые. Попросила продавца связаться с руководителем для решения этого вопроса. Руководитель сказал что будет достаточно чека. Благо оплата была произведена картой и я просто распечатала чек из приложения. Этого было недостаточно, нужно было написать заявление…….. Пока излагала на листке А4 всю историю моей покупки, не покидала мысль «что вообще происходит»… Электронную сигарету + чек + заявление у меня забрали, не предоставив в ответ ни одной бумажки, интересно, если уж такая бюрократия, то как будто бы надо бы.. Я взяла номер телефон руководителя что бы нет-нет напоминать о себе. Буквально на следующий день руководитель сообщил мне что сигарету неисправна и подлежит обмену (вот спасибо), я приехала и забрала новую. Что же произошло с новой в этот же день? Естественно она так же перестала работать. Я сообщила об этом руководителю этого чудо заведения, на что он ответил, приезжайте поменяйте.. Сколько уважаемый руководитель предлагает мне менять одну паленку на другую неизвестно. Менять снова я отказалась, так как ездить в другой район из за долбанный электронки каждый день мне уже надоело. Жду ответа по поводу возврата денег, так что эта история ещё не закончена. Но я с уверенностью могу сказать что это самый отвратительный магазин, с самым отвратительным персоналом и самой отвратительной политикой с которым я сталкивалась в этой жизни.
P.S. дс вернули, на решение вопроса ушло ровно 7 дней.