- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал сегодня как обычно заправить свой автомобиль дизтопливом, но к сожалению не получилось этого сделать!
Клиент, который подошел к продавцу очень долго выбирал какой же пирожок ему купить, потом ему разогревали в микроволновке выбранный им пирожок, затем ему захотелось еще купить кофе и он долго расспрашивал у продавца какие варианты кофе есть,...
Заехал сегодня как обычно заправить свой автомобиль дизтопливом, но к сожалению не получилось этого сделать!
Клиент, который подошел к продавцу очень долго выбирал какой же пирожок ему купить, потом ему разогревали в микроволновке выбранный им пирожок, затем ему захотелось еще купить кофе и он долго расспрашивал у продавца какие варианты кофе есть, конечно еще мы ждали когда ему принесут стаканчики с кофе! На этом наше ожидание не закончилось! Покупателю оказалось еще нужна кола и сигареты! И это все с расспросами о вариантах и показами! И это при том, что был всего один продавец. Образовалась очередь, которая тоже наблюдала за всей этой процедурой обсуждения, выбора и покупки продуктов питания, на которую потребовалось более 5 минут нашего ожидания!
В общем АЗС оказалась больше похоже на гастроном с одной кассой!
Так и не смог я заправить свой автомобиль! Пришлось развернуться и уехать на другую заправку другого производителя.
Увеличение прибыли - это конечно важно для владельцев этой заправки, но нельзя же превращать АЗС в гастроном! В крайнем случае поставьте двух продавцом, одного только на ГСМ, а другого на всю остальную продукцию.
Ну а в моем лице вы потеряли клиента, который заправлялся у вас на 6000 рублей в неделю. Возможно кто то еще перестал пользоваться вашей АЗС. Есть над чем задуматься!