- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго и старательно мы выбирали роллы в "Сушилар" в надежде вкусно по-пятничному пообедать. Мы сделали заблаговременный заказ за 1,5 часа до наступления обеда и нас клятвенно уверили, что все будет вовремя. Приблизилось время икс, мы разложили приборы, расстелили салфеточки и сели ждать. И ждали. Ждали. Снова ждали. Позвонили: "Наш администратор...
Долго и старательно мы выбирали роллы в "Сушилар" в надежде вкусно по-пятничному пообедать. Мы сделали заблаговременный заказ за 1,5 часа до наступления обеда и нас клятвенно уверили, что все будет вовремя. Приблизилось время икс, мы разложили приборы, расстелили салфеточки и сели ждать. И ждали. Ждали. Снова ждали. Позвонили: "Наш администратор вам сейчас перезвонит". Прошло 10 минут: "Ой, администратор вам не перезвонил? Ну сейчас он конечно перезвонит!" И снова ответом нам было молчание.
Угнетающую голодную тишину нарушает долгожданный звонок курьера. Он передает заказ, чек и испаряется.
Добравшись до кабинетов, мы, урча голодными желудками (прошло лишних 40 минут), распаковываем заветные коробочки - и нашему взору предстают... Совершенно иные роллы! Ни одного совпадения! Нам просто перепутали заказ! Попытки что-то исправить грозили затянуться и превратить наш обед в поздний ужин. Поэтому мы съели что было и не дождались даже слова извинения от поставленной в курс администрации "Сушилар".
Прискорбно, но вряд ли мы закажем еще что-то в этом заведении.