- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.10.2013 в 14.15 зашел в магазин чтобы купить продукты, прошел в отдел с хлебом, хлеб увы оставил желать лучшего, не первой свежести, взял батон и направился на кассу. У кассира спросил, безо всяких эмоций и грубости:бывает ли у вас свежий хлеб? Она посмотрела на меня как на врага народа, видимо я не первый кто об этом ей заявляет :...вы уверены...
29.10.2013 в 14.15 зашел в магазин чтобы купить продукты, прошел в отдел с хлебом, хлеб увы оставил желать лучшего, не первой свежести, взял батон и направился на кассу. У кассира спросил, безо всяких эмоций и грубости:бывает ли у вас свежий хлеб? Она посмотрела на меня как на врага народа, видимо я не первый кто об этом ей заявляет :...вы уверены что несвежий? И тон такой дико недовольный и повышенная интонация. Вскочила и чуть ли не бегом в отдел хлебный и обратно. Кидает на прилавок булку сельского хлеба :Этот что ли несвежий? Да, говорю. Тогда и батон не бери, ответила она мне. И это еще не все. Позовите мне вашего администратора, попросил я. Тут она перегнула палку еще больше : я, говорит кассир и администратор. Ну ладно думаю, дайте мне пожалуйста номер вашего директора говорю. Она вообще отвернулась от меня и принялась обслуживать следующего покупателя, а на меня ноль внимания. Повторил вопрос, на что она упорно продолжала молчать и обслуживать дальше. А я то стою и жду. Опять повторил вопрос, на этот раз она ответила : Я и кассир, и администратор, и директор, и уборщица с охранником! Я 5 в одном!...Вот какие вежливые кассиры работают у нас, и за весь разговор, заметьте, я ни разу не повысил на нее голос. В отличии от нее.