- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв корпоративного клиента с "Золотым" статусом в Ситилинке.
Если кратко - больше связываться с ними не будем.
Ну сколько можно ?!
Есть юридическое лицо в Казани, которое сотрудники Ситилинка из-за одного заказа "привязали" к Набережным Челнам. Пытаюсь положить в корзину товар, который нужен в Казани и который есть в Казани - получаю сообщение...
Отзыв корпоративного клиента с "Золотым" статусом в Ситилинке.
Если кратко - больше связываться с ними не будем.
Ну сколько можно ?!
Есть юридическое лицо в Казани, которое сотрудники Ситилинка из-за одного заказа "привязали" к Набережным Челнам. Пытаюсь положить в корзину товар, который нужен в Казани и который есть в Казани - получаю сообщение "Не удалось выполнить запрос, попробуйте позднее"
Звонок на горячую линию ничего не дал. С менеджером соединить не могут, он ВСЕГДА занят. Отвязать от Челнов тоже не могут, может только всегда занятый "Ваш менеджер". Почему нельзя добавить товар - не знают. Сами выставить счет на товар не могут. Предлагают писать письма "своему менеджеру", потому что ТАКОЙ РЕГЛАМЕНТ СИТИЛИНКА.
Или другой случай, "товар есть в Казани, но только по такому-то адресу. В выбранный Вами пункт выдачи перемещать не будем"
Отношение к корпоративным клиентам ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
У клиентов другой регламент - не можете продать, купим в другом месте.