Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Казань, улица Сары Садыковой, 30 — 1 этаж
  • Ахтямова 230 м
Дмитрий написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новая встреча с ситилинком! Теперь я пришёл за пылесосом ТомасДрайбоксАмфибия.

Все как обычно:

на выдаче: вот накладная, подписывай, проваливай

я: э, нет, сначала заполните гарантиный талон

на выдаче: у Вас гарантия по чеку

я: это у Вас по чеку, а у меня по гарантийному талону

на выдаче: я только выдаю, ничего не заполняю

я: отлично! зови того,...

Показать целиком

Новая встреча с ситилинком! Теперь я пришёл за пылесосом ТомасДрайбоксАмфибия.

Все как обычно:

на выдаче: вот накладная, подписывай, проваливай

я: э, нет, сначала заполните гарантиный талон

на выдаче: у Вас гарантия по чеку

я: это у Вас по чеку, а у меня по гарантийному талону

на выдаче: я только выдаю, ничего не заполняю

я: отлично! зови того, кто заполняет.

на выдаче: вон там... в поло... заполнит

Беру опечатаную коробку, подписываю накладную (много мелкого шрифта), подхожу к консультанту

она: гарантия по чеку

я: !!! :(( где написано?

она: Такие правила. Приходи через 14 дней, если все ок, заполним.

я: а если не все ок?

она: гарантия по чеку

я: где написано?

она: в законе

я: там написано, что при продаже нужно заполнить гарантийный талон. Особенно если я настаиваю

она: ты купил в интернете, мы только выдаем.

я: на чеке Ваши, ситилинка реквизиты. Я купил у Вас.

она: Ладно! подпишу.

Поставила в гарантийны талон только печать, отдает

я: а серийник?

она: доставай!

Начитавшись форумов, достал из коробки пылесос. Включил - работает. На форумах пишут, что приносят пылесос домой - а колеса не крутятся, и это не гарантия. Осмотрел каждую насадку, покрутил колеса, в поисках подвоха - все ок. Расслабился. В это время Она переписала в гарантийку серийник.

я: А поставить подпись и дату?

она: ОК !

Поставила.

Приехал домой. На следующий день, собрал. Включил.Начал пылесосить. Что-то не так. ШЛАНГ ПОВРЕЖДЕН. То-ли трещина то-ли прорезь сантиметра 3 длинной.

#$%";%% ;%#%; !!!

Везу обратно в Ситилинк. Паренек в гарантийном отделе, только посмотрев, сразу заявил что бесполезно, порезано при распаковке, не гарантия. Однако, раз я настаиваю, он заявление принял, при наличии упаковки и оригинала заполненного ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, со всеми бумагами из коробки.

На всякий, фоткаю все бумаги и шланг, беру копию своего заявления (пока не попросил - не выдавали). Беру акт, где паренек перечислил все что взял (пока не попросил - не выдавал) На прощание мне порекомендовали переговорить с директором. Прощаюсь.

Переговорил. Директор заверил, что разберется, ведь Ситилинк всегда на стороне клиента. Нужно только подождать заключения сервисного центра.

Прихожу домой, чуствуя подвох, звоню в представительство ТОМАС в Москву. Там просят фото повреждения (а пылесос уже в Ситилинке). Но фото у меня есть! Пересылаю по предоставленному номеру на Whatsap (удивлен)

Проходит два дня. Звоню в Ситилинк. Там говорят - забирай: сервисный центр сделал заключение: "не гарантия. Повредили при вскрытии" :( Я говорю - "вскрывал окуратно при Вашем менеджере, у охраны есть видео". Они говорят - есть заключение сервисного центра и Ваша подпись на накладной, что все ок...

Звоню в Москву. Там просят еще пару дней.

Жду. Звоню в Москву в ТОМАС, и о чудо! Спрашивают, куда выслать новый шланг !!! Пишу им емейл с адресом, в ответ получаю трек.

Звоню в Ситилинк. Говорю, раз шланг едет, отдайте пылесос. Они - приходи, забирай...

Итого: надо быть занудой. Проверять Каждую деталь. Требовать заполнения талона. Читать форумы. Вскрывать упаковку на видео. Правильно выбирать производителя. Директор в ситилинке добрый :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дмитрий, спасибо за подробное объяснение что надо делать при покупке, чтобы не остаться в дураках и не подарить неизвестно кому свои деньги... ждем следующие отзывы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы