- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новая встреча с ситилинком! Теперь я пришёл за пылесосом ТомасДрайбоксАмфибия.
Все как обычно:
на выдаче: вот накладная, подписывай, проваливай
я: э, нет, сначала заполните гарантиный талон
на выдаче: у Вас гарантия по чеку
я: это у Вас по чеку, а у меня по гарантийному талону
на выдаче: я только выдаю, ничего не заполняю
я: отлично! зови того,...
Новая встреча с ситилинком! Теперь я пришёл за пылесосом ТомасДрайбоксАмфибия.
Все как обычно:
на выдаче: вот накладная, подписывай, проваливай
я: э, нет, сначала заполните гарантиный талон
на выдаче: у Вас гарантия по чеку
я: это у Вас по чеку, а у меня по гарантийному талону
на выдаче: я только выдаю, ничего не заполняю
я: отлично! зови того, кто заполняет.
на выдаче: вон там... в поло... заполнит
Беру опечатаную коробку, подписываю накладную (много мелкого шрифта), подхожу к консультанту
она: гарантия по чеку
я: !!! :(( где написано?
она: Такие правила. Приходи через 14 дней, если все ок, заполним.
я: а если не все ок?
она: гарантия по чеку
я: где написано?
она: в законе
я: там написано, что при продаже нужно заполнить гарантийный талон. Особенно если я настаиваю
она: ты купил в интернете, мы только выдаем.
я: на чеке Ваши, ситилинка реквизиты. Я купил у Вас.
она: Ладно! подпишу.
Поставила в гарантийны талон только печать, отдает
я: а серийник?
она: доставай!
Начитавшись форумов, достал из коробки пылесос. Включил - работает. На форумах пишут, что приносят пылесос домой - а колеса не крутятся, и это не гарантия. Осмотрел каждую насадку, покрутил колеса, в поисках подвоха - все ок. Расслабился. В это время Она переписала в гарантийку серийник.
я: А поставить подпись и дату?
она: ОК !
Поставила.
Приехал домой. На следующий день, собрал. Включил.Начал пылесосить. Что-то не так. ШЛАНГ ПОВРЕЖДЕН. То-ли трещина то-ли прорезь сантиметра 3 длинной.
#$%";%% ;%#%; !!!
Везу обратно в Ситилинк. Паренек в гарантийном отделе, только посмотрев, сразу заявил что бесполезно, порезано при распаковке, не гарантия. Однако, раз я настаиваю, он заявление принял, при наличии упаковки и оригинала заполненного ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, со всеми бумагами из коробки.
На всякий, фоткаю все бумаги и шланг, беру копию своего заявления (пока не попросил - не выдавали). Беру акт, где паренек перечислил все что взял (пока не попросил - не выдавал) На прощание мне порекомендовали переговорить с директором. Прощаюсь.
Переговорил. Директор заверил, что разберется, ведь Ситилинк всегда на стороне клиента. Нужно только подождать заключения сервисного центра.
Прихожу домой, чуствуя подвох, звоню в представительство ТОМАС в Москву. Там просят фото повреждения (а пылесос уже в Ситилинке). Но фото у меня есть! Пересылаю по предоставленному номеру на Whatsap (удивлен)
Проходит два дня. Звоню в Ситилинк. Там говорят - забирай: сервисный центр сделал заключение: "не гарантия. Повредили при вскрытии" :( Я говорю - "вскрывал окуратно при Вашем менеджере, у охраны есть видео". Они говорят - есть заключение сервисного центра и Ваша подпись на накладной, что все ок...
Звоню в Москву. Там просят еще пару дней.
Жду. Звоню в Москву в ТОМАС, и о чудо! Спрашивают, куда выслать новый шланг !!! Пишу им емейл с адресом, в ответ получаю трек.
Звоню в Ситилинк. Говорю, раз шланг едет, отдайте пылесос. Они - приходи, забирай...
Итого: надо быть занудой. Проверять Каждую деталь. Требовать заполнения талона. Читать форумы. Вскрывать упаковку на видео. Правильно выбирать производителя. Директор в ситилинке добрый :)
Дмитрий, спасибо за подробное объяснение что надо делать при покупке, чтобы не остаться в дураках и не подарить неизвестно кому свои деньги... ждем следующие отзывы)